Объем outdoor-индустрии в Нижнем Новгороде за 2011 год составил 900 миллионов рублей, а такой сегмент, как ТВ-реклама, достиг уровня в 730 миллионов рублей. Данную информацию сообщила Ольга Швецова, занимающая пост начальника отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Нижегородского УФАС. Вне зависимости от того, что сегмент наружной рекламы в Нижнем Новгороде показывает невысокие темпы прироста, равные 1-2%, наружная реклама в данном регионе является лидером рекламного рынка в денежном выражении. Ольга Швецова отмечает, что в 2012 году даже при минимальном росте рынка, все равно объем наружной рекламы в денежном выражении составит более 1 миллиарда рублей. Если говорить о ТВ-сегменте, то он составил 22% роста, а рынок радиорекламы за 2011 год вырос на 10% и достиг уровня в 125 миллионов рублей. В сегменте печатного СМИ заработано на рекламе в 2011 году около 500 миллионов рублей, этот показатель на 15% больше, чем в 2010 году. Эксперты нижегородского рынка рекламы связывают невысокие показатели прироста outdoor-сегмента с действиями властей по упорядочиванию индустрии наружной рекламы, что уменьшению количества рекламных носителей.