Реклама духов — видео, которое требует нетривиального подхода и вложения немалых сил. Необходимо передать восторг и вдохновение от нового аромата, пробудить в зрителе интерес и желание попробовать парфюм. Как правило, все начинается с выбора именитого режиссера: сам факт участия привлекает внимание еще до выхода ролика в эфир. Зрительский интерес к новинке зарождается задолго до представления публике и держится вплоть до начала рекламной кампании. Еще бы, ведь создавать рекламу берется звезда с мировым именем! Модные дома предпочитают пользоваться услугами таких звезд как Мартин Скорсезе, Гай Ричи, Дэвид Линч. Подогревает страсти и участие кинознаменитостей, моделей, спортсменов. Словом, реклама духов превращается в незабываемое действо, которое создается при поддержке огромной команды людей. И не стоит думать, что конечной целью видео является стимулирование продаж. Отнюдь, режиссер в первую очередь стремится передать суть аромата и раскрыть образ, побудивший парфюмеров к созданию новых духов. Можно сказать, что реклама парфюма стоит особняком от прочих роликов, благодаря оригинальным декорациям и атмосфере чувственности. Реклама духов — это, в первую очередь, высокое искусство, приковывающее взгляды миллионов телезрителей.

Какие образы чаще всего используются? В первую очередь, это страстные женщины, волнующие девушки и мужественные мужчины. Сюжет, как правило, рассказывает об отношениях между полами, взаимном притяжении и незабываемом аромате. Как, например, реклама духов Диор. В роликах модного дома в свое время снялись Натали Портман, Шарлиз Терон. Утонченная Натали Портман в 2011 году предстала в рекламе духов Miss Dior Cherie. Известной актрисе в полной мере удалось показать нежность, легкий флер загадочности и потрясающую свежесть солнечного летнего дня. Режиссер — София Коппола:

В 2013 году модный дом продолжил сотрудничество со звездой, и в свет вышел новый очень трогательный ролик также с Натали Портман в главной роли. Его трудно назвать рекламным, совсем нет. Скорее это короткий фильм о любви, о нежности и «сладкой жизни» двух молодых людей. Знаменитый сюжет великого Феллини снова заиграл красками благодаря талантливой режиссуре Софии Коппола. Это невозможно передать словами, рекламу Dior 2013 нужно только увидеть и прочувствовать:

Еще одним знаменитым видео дома Диор стала реклама Жадор (Jadore Dior), в которой принимала участие умопомрачительная Шарлиз Терон. Первый видеоролик появился в 2004 году и вызвал бурные овации у зрителей: чувственная актриса приходит домой, срывает с себя все украшения, дорогое платье и остается в единственном наряде — потрясающем аромате от Dior. Безусловно, шедевр:

В последующие годы было отснято еще два видео, выдержанные в едином стиле. В 2008 году реклама Диор была посвящена новым часам от модного дома, а в 2011 году мы увидели продолжение спота для духов Jadore. Блистательный режиссер Жан-Жак Анно умудрился так тонко передать волшебную атмосферу, показать эту границу между реальностью и сном, что в этот мир хочется погружаться снова и снова. Здесь не только оживают звезды прошлого — Марлен Дитрих, Мэрилин Монро, Грейс Келли, — здесь царит гламур и сияние золота. Стильная, динамичная реклама Jadore Dior с Шарлиз Терон сразу приковывает к себе взгляд:

Как видно, модный дом Диор не спешит расставаться со своей музой и совершенно правильно! Женственная и изысканная Шарлиз Терон принесла ролику небывалый успех. К слову, съемки проходили в Версальском дворце, где знаменитая зеркальная галерея как нельзя более удачно помогла воссоздать задумку режиссера.

Но не только женскими духами славен модный дом Dior. Восхитительная реклама мужского аромата Dior Homme Sport, для которой снял короткометражный фильм Гай Ричи, уже в первые четверо суток набрала более 140 тысяч просмотров. Сексуальное, завораживающее действо с участием британского актера Джуда Лоу и словацкой модели Микаэлы Косиановой мгновенно приковывает взгляд и не отпускает до конца просмотра. Реклама мужских духов Dior Homme Sport — это встреча вслепую, безумный водоворот страсти и абсолютная нереальность происходящего. Герои видео оказываются в разных местах, если угодно — в разных пространствах, и в то же время так близко друг к другу. Эстетическое удовольствие от работы Ричи трудно предать словами, его нужно только почувствовать, что мы и предлагаем вам сделать прямо сейчас. Полная версия рекламы мужских духов Dior Homme Sport с Джудом Лоу:

В 2013 году новым лицом Dior Homme стал любимец девушек Роберт Паттинсон. Слухи о возможном сотрудничестве главного вампира из саги «Сумерки» и модного дома Диор просачивались уже давно, и теперь мы доподлинно знаем, что контакт подписан на три года. Лето-2013 уже ознаменовалось выходом восхитительно сексуального ролика, где Паттинсон предстает в роли эдакого брутального мачо с недельной щетиной на лице. Режиссером видео стал Ромен Гарас, а в качестве саундтрека использована легендарная музыка Led Zeppelin — Whole Lotta Love. Черно-белые тона, динамичный сюжет, безумие юности и страсти — молодые герои видео влюблены и живут в своем особом бесшабашном мире. Что ж, радуйтесь, поклонницы Роба — мы предлагаем вам посмотреть режиссерскую версию видео с Паттинсоном для Dior Homme

Говоря о новой рекламе Dior с Паттинсоном, невозможно не вспомнить видео от модного дома Chanel, снятого также в черно-белых тонах. Поговаривают, что это была самая дорогая реклама в истории бренда. Вероятно, благодаря участию несравненного Брэда Питта, сексуальный магнетизм которого на протяжении многих лет притягивает всех женщин. А вот самого Питта, как мы выяснили, притягивает Chanel №5 — «Мое счастье. Моя судьба. Моя удача». Как пояснил сам актер, он согласился принять участие в съемках для Шанель по причине уважения к культовому аромату, который в свое время стал поистине революционным. Мужчина, впервые ставший лицом женского аромата, Брэд Питт в рекламе духов Шанель № 5:

Однако, реклама Coco Mademoiselle от Chanel с Кирой Найтли мгновенно побила по популярности даже знаменитого Брэда Питта. Британская кинозвезда стала лицом аромата еще в 2009 году, приняв участие в весьма откровенной фотосессии. Затем был отснят короткометражный фильм, по сюжету которого роскошная фотомодель во время съемок заигрывает с фотографом, почти полностью обнажается и в итоге остается с ним наедине. Правда, в итоге хитрая девушка ускользает, но явный сексуальный подтекст ролика не давал покоя многим СМИ. В начале 2013 года реклама Шанель с Кирой Найтли была даже запрещена к показу во время трансляции детских передач. Что же, мы вполне можем понять британский Комитет по рекламным стандартам — красотка Кира выглядит более чем соблазнительно, особенно в полнометражной версии:

Немало шума в свое время наделала и реклама Carolina Herrera 212 VIP. Приобщиться к модному и гламурному обществу захотели сразу тысячи женщин, уж больно заводным и оригинальным получилось видео. Закрытые вечеринки, загадочная атмосфера, молодость и тусовки — и все это приправлено сладким сексуальным ароматом от Carolina Herrera, для него и для нее. Стильная, динамичная реклама духов 212 VIP:

Невозможно обойти вниманием и новую рекламу Lancome La Vie Est Belle с участием Джулии Робертс, режиссером которой стал Тарсем Сингх. Удивительно красивый, сверкающий ролик демонстрирует, как легко можно пойти наперекор условностям и запретам, сорвать марионеточные нити и стать свободной. Конечно, сделать это проще всего, если на тебе аромат La Vie Est Belle — такой же легкий, притягательный и совершенно естественный. Реклама с Джулией Робертс для Lancome — безусловный шедевр, который стоит увидеть:

Удивительно нежными и красивыми видео запомнилась нам и реклама от Nina Ricci. Вспомнить хотя бы ролик, где прекрасная девушка с точеной фигурой взбирается на гору яблок, чтобы найти самое главное — волшебный аромат Nina от Nina Ricci. Неповторимая атмосфера видео завораживает и погружает в совершенно фантазийный мир. Многие интересуются, что за красавица снялась в этом видео. С большим сожалением должны отметить, что модель из рекламы Nina Ricci погибла в Нью-Йорке при странных обстоятельствах (выпала из окна) — что случилось Русланой Коршуновой, которую прозвали «русской Рапунцель», до сих пор доподлинно неизвестно. Еще раз посмотрим знаменитую рекламу и отдадим должное ее красоте:

В 2013 году модный дом порадовал нас новым видео — реклама Nina L’Eau от Nina Ricci сохранила сказочную атмосферу и удивила неординарным сюжетом. По признанию представителей модного дома, цель рекламы духов Nina L’Eau — показать нам новую Белоснежку, которая попадает в фантастический мир прямо из квартиры в Париже. Здесь кружит мягкий снег, летает полярная сова и необыкновенно красивая модель Фрида Густавссон находит посреди этой красоты свое «яблоко», новый аромат от Nina Ricci. Блестящая режиссерская работа Эуженио Рекуэнко, реклама духов Нина Ричи в 2013 году:

Надеемся, что вы по достоинству оцените подборку наиболее запоминающейся рекламы парфюмерии. На AdvertMe.RU всегда актуальная информация, новая реклама духов и самые интересные события из рекламного мира.