Главная > CRM

CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, или управление взаимоотношениями с клиентами. CRM- это стратегия организации бизнеса, в которой отношение сЧитать дальше…

Разовые продажи до сих пор считались предпочтительными. Привлечь новых клиентов, потратив деньги на рекламу, проще и быстрее, чем затрачивать усилияЧитать дальше…

Как и предрекали аналитики, в России начался настоящий бум CRM-программ. Правда, пока не покупок и внедрений, а разработок. Ситуация оченьЧитать дальше…

Сегодня деятельность отдела продаж во многих компаниях нередко выглядит как черный ящик: на входе — некое множество контактов с потенциальнымиЧитать дальше…

Известно, что многие проекты по автоматизации имеют впечатляющие результаты — положительные или отрицательные. Однако чаще всего CRM-проекты терпят неудачу из-заЧитать дальше…

Один из главных факторов, который следует учитывать при внедрении программ Customer Relationship Management перемены всегда даются непросто. Не важно, наЧитать дальше…

CRM (customer relationship management) переводится как «управление отношениями с клиентом». Другими словами, CRM подразумевает ведение бизнеса, опираясь в первую очередь на взаимоотношения с клиентом, тем самым умножая прибыль. Как это работает? В первую очередь, система CRM подразумевает определение наиболее рентабельных потребителей с целью их удержания и дальнейшего взаимодействия. Продуктивность работы компании возрастает, а значит возрастают и доходы.

Почему системы CRM необходимы в каждом отделе продаж? Как поддерживать отношения с постоянными клиентами? Ответы на эти вопросы ищите в данном разделе. Мы постарались подготовить для вас наиболее актуальную информацию о системах управления бизнесом, новейших разработках в этой области, а также о возможных трудностях использования.

Сегодня управление продажами переживает всплеск развития CRM систем, и каждый руководитель задумывался о приобретении нужной ему версии. Так же, как и программы для бухгалтерского учета, управление компанией с помощи CRM дает неоспоримые преимущества в области контроля продаж. Работа в подобной системе позволяет максимально эффективно использовать информацию о работе менеджеров, целых отделов, отслеживать взаимодействие с новыми и постоянными клиентами. Помните, что конкуренты тоже не сидят сложа руки, и при помощи CRM системы вы также сможете отслеживать их действия. Как всему этому научиться, читайте в данном разделе. Все про CRM вы можете прочитать прямо сейчас.

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes