Главная > Реклама в интернете > Что такое тизер и тизерная реклама

Что такое тизер и тизерная реклама

Тизер в переводе с английского языка обозначает ‘дразнилка’. В расширенном смысле тизером называется рекламное сообщение в виде некой загадки, содержащей часть информации о рекламируемом продукте. Главным отличием от других видов рекламы является то, что сам товар в данном случае не демонстрируется. Тизер может быть использован при продвижении нового товара на рынок, поскольку вокруг него возникает интрига и интерес. обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него.

Тизерная реклама же это не что иное, как специальный маркетинговый прием, в основе которого лежит использование тизера. Как выглядит тизерная реклама? Данный вид рекламы может иметь вид как изображения, так и текста, вызывающего повышенный интерес и желание посмотреть сведения, открывающиеся при нажатии.

Эффективная тизерная реклама предусматривает прохождение двух обязательных этапов:

1) тизер, создающий интригу

2) раскрытие загадки и демонстрация продукта

Виды тизерной рекламы по периоду проведения:

1) однодневные (одновременное появление тизера и разгадки)

2) недельные (разгадка возможна только через несколько недель после выхода тизера)

Тизерная реклама в интернете.

Тизерная реклама для сайта — это один из эффективных способов раскрутки интернет-ресурса, а именно привлечения потенциальных клиентов по средствам распространения информации на других тематических веб-ресурсах. Если тизер разрабатывали профессионалы, то он не будет раздражать и не заставит посетителя покинуть сайт. Тизер позволяет даже монетизировать трафик того или иного ресурса, на этом принципе основан заработок на тизерной рекламе при минимальных вложениях в разработку и создание рекламной кампании. Кроме того, контекстная и тизерная реклама в тандеме дают максимальную отдачу в работе интернет-ресурса в целью на увеличение потенциальных клиентов. Эффективность тизерной рекламы напрямую зависит от внешнего вида тизера, поэтому стоит максимально четко продумывать текст и изображение, которое будет в дальнейшем и будет представлять собой тизер.





Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Реклама в интернетеТэги:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes