Главная > Реклама в интернете > Как правильно выбрать подрядчика в SEO. Основные уловки недобросовестных компаний.

Как правильно выбрать подрядчика в SEO. Основные уловки недобросовестных компаний.

Как правильно выбрать подрядчика в SEO.

Основные уловки недобросовестных компаний.

1. При выборе компании подрядчика проверяйте наличие копирайтов (ссылка в подвале) на сайты из портфолио. Очень часто недобросовестные компании указывают в своем портфолио чужих клиентов.

2. Используйте отзывы знакомых, партнеров по бизнесу, а не безликие отзывы на сайтах рейтингов SEO-компаний где зачастую кроме хвалебных отзывов нельзя найти адрес сайта? который был так удачно продвинут.

3. Проверяйте самостоятельно популярность запросов

Зачастую seo-компании предлагают накрученные запросы-нулевки чтобы без особых усилий их продвинуть и получать за это деньги.

Пример

Вы владелец ювелирной мастерской и вам предложили запрос

Статистика по словам Показов в месяц

ремонт колец 2467

В реальности же

‘!ремонт !колец’ 17 показов в месяц по всей России и 7 по Москве

При этом если более подходящий запрос ремонт золотых колец предложен не был, то стоит задуматься о смысле работы с таким подрядчиком.

Кроме того, если вы работаете в своем регионе (допустим только Москва и область), а вам показывают статистику по всему миру чтобы продать услугу дороже, то также стоит задуматься о компетентности и добросовестности потенциальных партнеров.

Проверить статистику можно по адресу: http://wordstat.yandex.ru/?direct=1

Какие способы оплаты существуют

1. Абонентская плата

Минусы- минимальный уровень мотивации компании-подрядчика. В любом случае результаты можно контролировать (см. ниже способы контроля) и если никаких результатов нет 1-2 месяца, то нужно менять подрядчика.

2. Продвижение по фиксированному списку поисковых запросов

Как правило оплата состоит из 2 частей- абонентской оплаты идущей на покупку ссылок и премиальной части, когда деньги списываются за дни нахождения в топ-10.

Подводные камни данной схемы работы

Часто компании уравнивают в цене дорогие и дешевые запросы либо занижают стоимость высококонкуретных запросов и, наоборот, завышают стоимость низкоконкурентных.

Пример установка пластиковых окон и установка пластиковых окон недорого в солнцево вызов замерщика оценивают одинаково, в топ выходят подобные дешевые запросы которые дадут минимум заявок, но платить за запрос клиент обязан.

(!) Ряд компаний гарантируют топ-3, топ-5. Внимательно читайте договор, гарантировать это в настоящее время невозможно (по такой схеме работали в 2005-2007 годах когда не было фильтров на возраст домена, не учитывалось поведение пользователей на сайте, не было санкций за резкий прирост ссылок и др.)

3. Продвижение без абонентской платы

как правило является лишь маркетинговым ходом. Абонентская плата уже включена в стоимость запросов. По сути вы платите за продвижение по фиксированному списку поисковых запросов (схема работы выше).

Есть компании, работающие совсем без абонентской платы и без предоплаты- это новички без опыта работы, желающие набрать портфолио, добросовестно за свой счет покупающие ссылки и тексты, но очень часто такие компании сами не доживают до выхода клиента в топ-10. Отдавать на свой страх и риск таким компаниям свой сайт- решать заказчику.

4. Продвижение по трафику

В целом отличный способ продвижения для крупных сайтов, больших интернет магазинов с тысячами страниц.

Подводные камни данной схемы работы

Внимательно читайте, указаны ли в договоре источники трафика, регион посетителя, поисковые запросы.

Ряд недобросовестных компаний покупают посетителей, которые выполняют набор действий (набор нужной фразы в поисковике, переход на сайт, изучение текста, пребывание на сайте заданное время, добавление товара в корзину, переход по 3-4 страницам сайта и др.)

5. Продвижение за лид (заявку)

Удобный и понятный способ оплаты услуг когда заказчик платит за покупку, заявку с сайта или звонок. Исполнитель сам решает где покупать рекламу (контекстная реклама, тизерные сети, продвижение в поисковиках, партнерские программы и др.)

Подводные камни данной схемы работы

Не всегда обращение заканчивается покупкой. Некоторые исполнители нанимают сторонних людей с целью оформления заявок, звонков.

6. Большой первый платеж, в дальнейшем оплата по результату без абонентской платы.

Внимательно читайте договор. Зачастую после получения платежа про сайт забывают, если результата не будет этот платеж возвращен не будет. Либо абонентский платеж уже включен в стоимость запросов, но вы еще заплатите сверх того первый платеж.

7. Гарантия вывода в топ-10.

В договоре четко прописывается условие при котором если 50-70% запросов находится в топ10, то условия договора выполнены, если нет- то производится возврат денег.

Подводные камни данной схемы работы

В договоре указывают запросы-нулевки не имеющие конкуренции. Как итог условие всегда выполнено- сайт в топе по 50% запросов, но клиентов это не дает.

Что нужно контролировать после того как подрядчик выбран:

  1. Контролируйте подготовку текстов, внесение изменений на сайт.

  2. Контролируйте появление новых ссылок

  3. Отслеживайте динамику изменения позиций и посещаемость.

  4. Обращайте внимание на оперативность в работе

При смене подрядчика важно:

1. Сменить пароли от хостинга, панели управления сайтом.

2. Сменить доступы к панели веб мастера Яндекс и других поисковиков.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Реклама в интернетеТэги:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes