Как быстро вывести сайт на первую позицию в поисковых системах? Над этим вопросом ломают голову большинство менеджеров коммерческих сайтов, где прибыль напрямую зависит от количества посетителей.

Конечно, можно привлечь специалистов по оптимизации сайтов, но первые результаты их работы в лучшем случае появятся через несколько недель, а скорей всего — месяцев.

А пока сайт занимает 50, 60, 70 и другие места — уместно вспомнить про контекстную рекламу.

Контекстная реклама — это платное размещение рекламных текстовых сообщений, которые появляются в зависимости от выбранных владельцем сайта ключевых слов (контекста).

Наибольшей популярностью пользуется поисковая реклама — SEA (search engine advertising), т.е. показ баннеров/текстовых блоков на странице результатов поиска в поисковых системах (Google, Yandex и т. д.).

Основные плюсы контекстной рекламы:

  • высокая скорость запуска рекламной кампании (достаточно нескольких минут),
  • высокая эффективность по привлечению пользователей,
  • объявление показывается только целевым посетителям вашего сайта (выборка не только по ключевым словам, но и по географии),
  • небольшой минимальный бюджет рекламной кампании (примерно от 50$),
  • контекстная реклама в меньшей степени раздражает пользователя (по сравнению с баннерной рекламой),
  • принципы оплаты — чаще всего Вы платите за клики по Вашей рекламе, а не за показы, как при баннерной рекламе,
  • практически все площадки представляют очень качественную статистику, позволяющую контролировать ход и эффективность рекламной кампании.

Главный минус — посещаемость сайта не закрепляется. Эффективность кратковременна и заканчивается с окончанием кампании. Поэтому тут важно вспомнить о таком аспекте, как удержание посетителей на сайте.

Теперь немного об экономической эффективности данного типа рекламы:

  • средняя цена перехода (клика) сейчас составляет — 0,10-0,15$ (зависит от конкретной области товара/услуг),
  • 100 посетителей обойдутся в 10-15$,
  • по статистике — около 0,5-1% посетителей становятся покупателями,
  • из этого получается, что один покупатель стоит от 10 до 30$.

Сразу отмечу, что для каждого бизнеса цифры будут индивидуальны.

Правила подбора ключевых слов и составления объявлений подробно описаны на сайтах контекстной рекламы.

Из всех тонкостей данного типа рекламы важно одно только одно — избегайте слишком общих слов. Например, Вы продаете мобильные телефоны. Если указать ключевой запрос — мобильные телефоны, то Ваше рекламное объявление будет выводиться и по запросам мелодии для мобильных телефонов, инструкции к мобильным телефонам и т.п.

Основные продавцы контекстной рекламы (все цены без НДС):

— Яндекс (www.yandex.ru)

Реализует обе схемы продажи рекламы — за количество показов и за количество кликов (переходов на сайт).

Стоимость за 1000 показов колеблется от 40$ до 100$.

Минимальная цена клика — 0,10$. Минимальная рекламная кампания по кликам — 5$.

 

На правах рекламы: Если Вам необходимо продвижение сайта в поисковиках, обращайтесь в Раскрутка.ру. Комплексный подход к продвижению качественно, эффективно, недорого.