Главная > Реклама в интернете > Новый инструмент для поиска целевой аудитории.

Новый инструмент для поиска целевой аудитории.

В апреле в версии бета увидел свет новый открытый бесплатный инструмент Медиапланер, предназначенный для поиска целевой аудитории на рекламных площадках Рунета.

Адрес сайта: http://mp.openstat.ru/.

Для того, чтобы воспользоваться инструментом достаточно зарегистрироваться.

В Медиапланере представляется возможность поиска аудитории по следующим характеристикам: пол, возраст, образование, уровень дохода, география аудитории.

На основании этой выборки инструмент позволяет подобрать рекламные площадки Рунета, наиболее характерные для заданной аудитории.

В процессе формирования медиаплана пользователь может пометить все заинтересовавшие его площадки и затем получить агрегированную аудиторную справку по всем ресурсам, включенным в медиаплан. Охват медиаплана рассчитывается с учетом пересечения аудитории площадок.

На текущий момент в Медиапланере представлена информация по 5000 рекламным площадкам Рунета.

По каждой площадке формируется подробная аудиторная справка, включающая следующие параметры: внимательность, лояльность, регионы, пол, возраст, образование, уровень дохода, характерные интересы, сайты со схожей аудиторией, рекламные сервисы, установленные на площадке. Аудиторные справки предназначены для оценки качества рекламного контакта.

Медиапланер открыт для участия рекламных площадок и рекламных сервисов Рунета.

Медиапланер — эффективный инструмент для привлечения рекламодателей, так как с его помощью можно наглядно показать рекламодателям аудиторию конкретного ресурса, рассказать о форматах, местах и ценах размещения рекламы на страницах ресурса. Используйте ежемесячно обновляемую аудиторную справку для самостоятельного привлечения рекламодателей.

В ближайших релизах Медиапланера появится возможность оценить охват, достижимый с помощью каждого из рекламных сервисов (сетей), используемых на площадках медиаплана, а также возможность отправить заявку на размещение рекламы в адрес владельцев площадки или рекламного агентства, представляющего площадку.

Для участия в Медиапланере необходимо установить счетчик SpyLOG, используемый при построении аудиторных справок.

—————————————————————————————-

SpyLOG

В апреле вновь стал бесплатным и полнофункциональным. В течение прошедшего года была полностью переписана программная архитектура. Счетчик стал быстрее, точнее и умнее. Сейчас это самый точный счетчик в Рунете. Отчеты получили новый интерфейс.

Новый SpyLOG: обеспечивает тройное резервирование данных клиентов, оптимизирован для сайтов с высокой нагрузкой, автоматически определяет рекламные переходы, позволяет просматривать отчеты по различным сегментам аудитории, точно определяет посетителей с мобильными устройствами.

Всем пользователям доступен невидимый счетчик, также сняты ограничения на срок и объем хранения статистики.

WebRating

Для расчета демографии в Медиапланере используются данные регулярного исследования WebRating, проводимого исследовательской компанией КОМКОН совместно со SpyLOG. Исследование является открытым и бесплатным для участия рекламных площадок. Результаты исследования предоставляются крупнейшим рекламным агентствам и рекламодателям. В настоящее время это самое точное исследование аудитории сайтов Рунета. Размер интернет-панели КОМКОН составляет 60000 респондентов (100000 до конца года). Ежемесячно опрашиваются 10 тыс. респондентов, репрезентирующих еженедельную аудиторию Рунета в возрасте 16 — 55 лет, проживающую в крупных и средних городах России с населением 100 тыс. человек и более. Подробнее: http://www.comcon-2.ru/default.asp?trID=434

______________________________________________________________________

Подробнее о методике проведения исследования:

Размер интернет-панели КОМКОН составляет 60000 респондентов (100000 до конца года). Ежемесячная выборка 10 тыс. респондентов. Панель репрезентирует еженедельную аудиторию Рунета в возрасте 16 — 55 лет, проживающую в крупных и средних городах России с населением 100 тыс. человек и более.

Доля распределение панелистов по городам России с населением:

1 млн+ 60%

500 тыс — 1 млн 7%

100 тыс — 500 тыс 15%

Менее 100 тыс 13%

Контроль качества интернет-панели КОМКОН:

Проверка множественных регистраций

Повторяющиеся e-mail

Повторяющиеся номера телефонов

Перекрестная сверка ответов с данными, указанными при регистрации Контроль скорости заполнения анкеты Вопросы на внимательность, повторяющиеся вопросы Типичные ответы в матричных вопросах

Квоты панели определяются на основе установочного офф-лайн исследования TGI-Russia — регулярного исследования потребителей товаров и услуг, стиля их жизни и медиа предпочтений. Исследование TGI-Russia репрезентирует 62,5 млн.

человек: население в возрасте 10 лет и старше, проживающее в крупных и средних городах России с населением 100 тыс. человек и более. Годовая выборка ~ 36 000 респондентов или 16000 домохозяйств. Исследование проводится в 70 городах России, 100 тыс. + Методика опроса: личное интервью, самозаполнение части анкеты.

Существенно более полный набор характеристик, включающих потребление, психографику, демографию доступен в инструменте КОМКОН Datafriend for Web.

На правах рекламы: Если Вам необходимо поисковое продвижение сайта yandex, обращайтесь в Раскрутка.ру. Комплексный подход к продвижению качественно, эффективно, недорого.

«

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Реклама в интернете
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes