Стредфордский университет провел исследование, которое показало, что. 61% детей предпочитают еду в упаковке Mcdonalds. И считают ее вкуснее таких же продуктов в обычной упаковке. Уже в возрасте 2-х лет дети начинают получать представления о разнообразных торговых марках. .В эксперименте участвовало 63 ребенка в возрасте от 3 до 5 лет. Всем им предлагалось попробовать 5 пар абсолютно одинаковой пищи, которые отличалась только упаковкой (одна обычная, другая с логотипом McDonald’s). Потом ученые спрашивали, какой продукт вкуснее. Большинство детей указывали на продукт в упаковке от McDonald’s. Любопытно, что 61% ребенку морковка из упаковки McDonald’s показалась вкуснее, а 54% детей предпочли молоко так же из стаканчика с надписью McDonald’s. Иследователи рассчитывали на открытие в детях данной возрастной группы представления о брэнде и влиянии рекламы.

«