Агентство BSMC провело исследование на тему роли интернета в продвижении кредитных продуктов и поиске кредитов. В экспертном опросе агентство приняли участие 68 специалистов различных банковских служб, в том числе представители банков Возрождение, Солид-банк, Финансбанк, Мастер-Банк, Сити-Банк, Юниаструмбанка, Сбербанка, Росбанка, банка Сосьете Женераль Восток, Ренессанс Капитал, Внешторгобанк-24, Дельтабанка, Уралсиб, Альфа-банк и Промсвязьбанка.

Почти все эксперты (88,3%) считают, что интернет в настоящее время является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения кредитных продуктов, что обусловлено значительным расширением использования интернета в целом и активным интернет-продвижением банков.

В результате экспертного опроса определен следующий рейтинг основных инструментов продвижения кредитных продуктов банков (ранжирование произведено по степени эффективности на основе средневзвешенных оценок экспертов):

1-е место система предложения кредитных продуктов, непосредственно в торгующих организациях, работающих по кредитным схемам.
2-е место интернет-продвижение кредитных продуктов.

3-е место прямая классическая реклама (пресса, радио, телевидение, наружняя реклама) кредитных продуктов.

При этом многие эксперты поставили интернет по уровню эффективности на 1-е место это были, прежде всего, представители тех банков, которые активно реализуют свое интернет-присутствие.

— Наши эксперты полагают, что сегодня 43,06% россиян, заинтересованных в получении кредита, используют в качестве основного инструмента поиска кредитных продуктов интернет. говорит руководитель исследования Артем Карапетян, директор компании BSMC по PR и маркетингу. Причем эксперты отмечают, что число таких лиц неуклонно растет.

Эксперты отмечают явную недостаточность или отсутствие в интернете ресурсов, позволяющих обеспечивать пользователей информацией по вопросам кредитования физических лиц. Среди названных фигурируют следующие ресурсы: Простокредит. ру, Формулакредита. ру, Банки. ру, Банкир. ру, Кредиткарт. ру, ресурсы Росбизнесконсалтинга, корпоративные сайты банков и новая поисковая система Про-кредит. ру. При этом подавляющее большинство экспертов (почти 90%) считают, что российские банки заинтересованы в развитии интернет-ресурсов, посвященных темам кредитования. При этом банкиры полагают, что такие ресурсы должны быть независимыми, дабы предоставлять пользователям объективную информацию, а не рекламне предложения. Однако они весьма скептически относятся к организации форумов на этот счет, так как считают, что такие ресурсы могут быть использованы в нечистоплотной конкурентной борьбе и черном антипиаре.

Источник: BSMC

«