Консалтинговая компания Borrell Associates сообщает что автопроизводители и автопродавцы собираются урезать свои бюджеты на рекламу в традиционных СМИ, и увеличить на рекламу в интернете Online Auto Advertising Shifts Into High Gear Аналитики считают, что это из-за изменения поведения покупателей автомобилей. Покупатели в поисках своей машины больше времени проводят в Сети. Итоги исследования показали, что покупатели перед тем как , приобрести машину тратит на изучение различных автосайтов примерно пять часов. Около $30-32 млрд. в год, рекламодатели тратят сейчас на рекламу. А объем сектора онлайновой рекламы уже достиг объема в $2,5-2,8 млрд. К 2010 году, по прогнозу Borrell Associates, сектор онлайновой рекламы автопроизводителей и автодилеров достигнет $4 млрд. В этом случае Сеть будет уступать только эфирному телевидению. станет для рекламодателей вторым по значимости рекламным каналом, опережая и газеты, и кабельное телевидение, и радио, и прямые рассылки.

«