Главная > Исследования > Интернет-реклама автомобилей набирает ход.

Интернет-реклама автомобилей набирает ход.

Консалтинговая компания Borrell Associates сообщает что автопроизводители и автопродавцы собираются урезать свои бюджеты на рекламу в традиционных СМИ, и увеличить на рекламу в интернете Online Auto Advertising Shifts Into High Gear Аналитики считают, что это из-за изменения поведения покупателей автомобилей. Покупатели в поисках своей машины больше времени проводят в Сети. Итоги исследования показали, что покупатели перед тем как , приобрести машину тратит на изучение различных автосайтов примерно пять часов. Около $30-32 млрд. в год, рекламодатели тратят сейчас на рекламу. А объем сектора онлайновой рекламы уже достиг объема в $2,5-2,8 млрд. К 2010 году, по прогнозу Borrell Associates, сектор онлайновой рекламы автопроизводителей и автодилеров достигнет $4 млрд. В этом случае Сеть будет уступать только эфирному телевидению. станет для рекламодателей вторым по значимости рекламным каналом, опережая и газеты, и кабельное телевидение, и радио, и прямые рассылки.

«

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Исследования
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes