У мобильной рекламы есть будущее, причем довольно радужное, уверены разработчики платформы LiveScreen Media, служащей для рассылки ненавязчивых сообщений по сотовым сетям.

Несмотря на то, что первые попытки рекламной отрасли использовать сотовые телефоны в своих интересах дали ограниченные результаты, мобильные устройства имеют серьезный потенциал с точки зрения направленного и мгновенного взаимодействия с потребителем. Такого мнения придерживается президент и генеральный директор компании Celltick Стефан Данфорд. Он считает, что кардинально изменить возможности мобильной рекламы позволит новая разработка Celltick платформа LiveScreen Media, представленная в Москве 20 июня. По заявлению разработчиков, это первая в мире платформа для мобильной рекламы на основе технологии сотовой трансляции.

Архитектура LiveScreen совместима с любыми базовыми станциями и мобильными телефонными аппаратами. Сообщения, рассылаемые с помощью сотовой трансляции, бесшумны, они приходят только на спящий экран, не потребляют память и энергию телефона. Не экране мобильника появляется направленный тизер, на который пользователь может реагировать: одно нажатие кнопки открывает мини-меню услуг (SMS, WAP, голос, MMS), второе запускает услугу (например, видеоклип).

По информации компании, реклама и спонсированный контент сочетаются с информативным или развлекательным содержанием. При этом потребители реагируют только на те сообщения, которые им интересны, и только в подходящий для себя момент. Таким образом, исключается спам и автоматически сегментируется аудитория для рекламы. Платформа LiveScreen Media запоминает, какие темы предпочитают абоненты, и в дальнейшем посылает им только релевантные сообщения. Информация о предпочтениях абонентов может направляться рекламодателям, которые могут определять и время отправки своих сообщений, и их регулярность.

Помимо рекламной составляющей, платформа LiveScreen Media позволяет (при наличии соответствующего соглашения между оператором и заинтересованными структурами, например, МЧС) информировать сотовых абонентов, находящихся в определенном районе, о происходящих здесь чрезвычайных ситуациях и т. п.

Проблема заинтересованности абонентов всегда была серьезным препятствием, мешающим операторам получать доходы от предоставления дополнительных услуг. В условиях, когда игроки сотового рынка должны платить за контент и бороться за абонентов, пассивная модель себя не оправдывает. Операторам нужен новый способ стимулирования активного потребления услуг, пробуждения интереса у пользователей, причем даже у тех, кто крайне негативно относится к спаму. Таким решением для активизации интереса к контенту и служит LiveScreen, утверждают в Celltick. По данным компании, себестоимость 1 тыс. показов с помощью LiveScreen Media составляет менее 5% себестоимости показов с помощью телевидения и менее 25% себестоимости показов в интернете.

По мнению аналитика Гарри Хобсона из Fathom Partners, общемировой рынок мобильной рекламы вырастет к 2009 году до $4 млрд. Этот прогноз дает брендам возможности для направленного воздействия на потребителя и анализа восприятия этого воздействия. При этом мобильная реклама обязана быть максимально ненавязчивой и иметь дополнительную потребительскую ценность.

По данным Fathom Partners, не более 12% пользователей хотя бы раз в месяц заходят на операторские порталы за контентом. В то же время, в среднем 93% абонентов услуги активизации контента на основе Celltick LiveScreen получают контент прямо на свои телефоны. Как рассказали в компании Celltick, в настоящее время платформа работает у 20 операторов по всему миру, и с ее помощью услуги активизации контента предоставляются 25 с лишним млн. абонентов. При этом свыше 90% из них сохраняют подписку на данную услугу, 3540% абонентов регулярно реагируют на сообщения, а среднее число трансакций на пользователя в месяц колеблется от 5 до 6.

Напомним, что крупнейший на сегодня пример оперирования мобильным контентом в России это основанная на платформе LiveScreen услуга Хамелеон, запущенная в ВымпелКоме в марте 2005 года. В настоящее время у Хамелеона 14 млн. активных пользователей и 15 каналов контента.

Как рассказал CNews вице-президент по продажам в Европе Гай Вайс, соглашение с этим российским оператором в течение первого года носило эксклюзивный характер. Но недавно срок эксклюзива подошел к концу. На вопрос нашего корреспондента о том, планирует ли Celltick развивать взаимодействие с другими операторами Большой тройки, г-н Вайс отметил: Мы работаем над этим вопросом.

Говоря о преимуществах решения, он добавил, что в результате использования платформы у операторов появляется новый источник дохода, новые каналы связи с абонентами. Операторы могут стимулировать трафик контента и получать прибыль с инвестиций в системы сотовой трансляции. Потребители, в свою очередь, получают простой доступ к бесплатному или субсидированному контенту без навязчивого вторжения в свою жизнь.

Источник: CNews

»

У мобильной рекламы есть будущее, причем довольно радужное, уверены разработчики платформы LiveScreen Media, служащей для рассылки ненавязчивых сообщений по сотовым сетям.

Несмотря на то, что первые попытки рекламной отрасли использовать сотовые телефоны в своих интересах дали ограниченные результаты, мобильные устройства имеют серьезный потенциал с точки зрения направленного и мгновенного взаимодействия с потребителем. Такого мнения придерживается президент и генеральный директор компании Celltick Стефан Данфорд. Он считает, что кардинально изменить возможности мобильной рекламы позволит новая разработка Celltick платформа LiveScreen Media, представленная в Москве 20 июня. По заявлению разработчиков, это первая в мире платформа для мобильной рекламы на основе технологии сотовой трансляции.

Архитектура LiveScreen совместима с любыми базовыми станциями и мобильными телефонными аппаратами. Сообщения, рассылаемые с помощью сотовой трансляции, бесшумны, они приходят только на спящий экран, не потребляют память и энергию телефона. Не экране мобильника появляется направленный тизер, на который пользователь может реагировать: одно нажатие кнопки открывает мини-меню услуг (SMS, WAP, голос, MMS), второе запускает услугу (например, видеоклип).

По информации компании, реклама и спонсированный контент сочетаются с информативным или развлекательным содержанием. При этом потребители реагируют только на те сообщения, которые им интересны, и только в подходящий для себя момент. Таким образом, исключается спам и автоматически сегментируется аудитория для рекламы. Платформа LiveScreen Media запоминает, какие темы предпочитают абоненты, и в дальнейшем посылает им только релевантные сообщения. Информация о предпочтениях абонентов может направляться рекламодателям, которые могут определять и время отправки своих сообщений, и их регулярность.

Помимо рекламной составляющей, платформа LiveScreen Media позволяет (при наличии соответствующего соглашения между оператором и заинтересованными структурами, например, МЧС) информировать сотовых абонентов, находящихся в определенном районе, о происходящих здесь чрезвычайных ситуациях и т. п.

Проблема заинтересованности абонентов всегда была серьезным препятствием, мешающим операторам получать доходы от предоставления дополнительных услуг. В условиях, когда игроки сотового рынка должны платить за контент и бороться за абонентов, пассивная модель себя не оправдывает. Операторам нужен новый способ стимулирования активного потребления услуг, пробуждения интереса у пользователей, причем даже у тех, кто крайне негативно относится к спаму. Таким решением для активизации интереса к контенту и служит LiveScreen, утверждают в Celltick. По данным компании, себестоимость 1 тыс. показов с помощью LiveScreen Media составляет менее 5% себестоимости показов с помощью телевидения и менее 25% себестоимости показов в интернете.

По мнению аналитика Гарри Хобсона из Fathom Partners, общемировой рынок мобильной рекламы вырастет к 2009 году до $4 млрд. Этот прогноз дает брендам возможности для направленного воздействия на потребителя и анализа восприятия этого воздействия. При этом мобильная реклама обязана быть максимально ненавязчивой и иметь дополнительную потребительскую ценность.

По данным Fathom Partners, не более 12% пользователей хотя бы раз в месяц заходят на операторские порталы за контентом. В то же время, в среднем 93% абонентов услуги активизации контента на основе Celltick LiveScreen получают контент прямо на свои телефоны. Как рассказали в компании Celltick, в настоящее время платформа работает у 20 операторов по всему миру, и с ее помощью услуги активизации контента предоставляются 25 с лишним млн. абонентов. При этом свыше 90% из них сохраняют подписку на данную услугу, 3540% абонентов регулярно реагируют на сообщения, а среднее число трансакций на пользователя в месяц колеблется от 5 до 6.

Напомним, что крупнейший на сегодня пример оперирования мобильным контентом в России это основанная на платформе LiveScreen услуга Хамелеон, запущенная в ВымпелКоме в марте 2005 года. В настоящее время у Хамелеона 14 млн. активных пользователей и 15 каналов контента.

Как рассказал CNews вице-президент по продажам в Европе Гай Вайс, соглашение с этим российским оператором в течение первого года носило эксклюзивный характер. Но недавно срок эксклюзива подошел к концу. На вопрос нашего корреспондента о том, планирует ли Celltick развивать взаимодействие с другими операторами Большой тройки, г-н Вайс отметил: Мы работаем над этим вопросом.

Говоря о преимуществах решения, он добавил, что в результате использования платформы у операторов появляется новый источник дохода, новые каналы связи с абонентами. Операторы могут стимулировать трафик контента и получать прибыль с инвестиций в системы сотовой трансляции. Потребители, в свою очередь, получают простой доступ к бесплатному или субсидированному контенту без навязчивого вторжения в свою жизнь.

Источник: CNews

«