Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.

 Google ужесточает правила показов видео в YouTube
Компания Google ужесточает правила работы с видеохостингом YouTube, направленные на борьбу с распространением экстремистских видео.

 «Тинькофф» запустил новую рекламу
Банк «Тинькофф» запустил в сети Интернет новый рекламный ролик, который наполнен мистикой и загадочных символов.

 "Газпром-медиа" запустил сайт "Вокруг кино"
Холдинг "Газпром-медиа" запустил новый проект на платформе "Вокруг ТВ". Сервис "Вокруг кино" позволит просмотреть информацию о фильме и купить билет в кино.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Исследования » Мобильный маркетинг. Четыре правила успеха

Уже достаточно много говорили о том, что должно произойти для того, чтобы абоненты приняли мобильный маркетинг, особенно в свете новостей о альянсах и поглощениях  большими  технологическими фирмами рекламных компаний. Директор Action Engine по продакт-менеджменту  считает, что это  не хорошее внимание  тормозит проникновение мобильного маркетинга в жизнь абонентов и вызывает неприглядный  имидж новому маркетинговому каналу. Потребители могут не волноваться  по поводу  того, что их будут атаковать маркетинговыми SMS, те агентства мобильного маркетинга, которые думают  об эффективности своих кампаний, стараются проводить их так, чтобы у абонентов  возникли только положительные  эмоции. Директор Action Engine по продакт-менеджменту  считает, что успех кампании мобильного маркетинга  зависит от релевантного сообщения,  которое учитывает интересы  каждого абонента. К примеру ,  звонок телемаркетолога в обеденное время всегда воспринимался отрицательно. Так  и с мобильным  маркетингом, он будет воспринят позитивно только  тогда ,  когда будут связываться с потребителем в  удобное для него время. Вот  четыре правила мобильного маркетинга, которые могут помочь мобильным маркетологам разработать кампании, которые будут интересны потребителям: Мобильный маркетолог должен позволить потребителю самому  решать, что ему  интересно, а так же  позволить потребителю  самостоятельно  входить и выходить  из маркетинговой кампании. Если абонент  интересуется результатами  футбольных матчей, то ему  можно предложить  рекламу кроссовок Nike или телеканала ESPN.  Маркетолог - гость на мобильном телефоне потребителя, не нужно доставать  потребителя  навязчивой рекламой,  принуждая  их смотреть большое  количество рекламных страниц перед тем, как дать им  разрешение к тому, что они действительно ищут и желают. И что  самое важное, необходимо всегда учитывать обратную связь в любую из ваших кампаний, насколько этого позволяет формат.

 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Добавить комментарий
comments powered by Disqus
 Интересное:

Скопировать ссылку на новость:
http://www.advertme.ru/issled/mobilnyj-marketing-chetyre-pravila-uspeha

Интересное в статьях

 Что такое CRM? Статьи о crm

 Каналы и видео-материалы для SEO-специалистов и копирайтеров

 Эффективная реклама. Огилви