Главная > Исследования > Накопительная скидка.

Накопительная скидка.

Самым эффективным для компаний типом модели реализации программы лояльности является система поощрения с накопительной скидкой Эта система подразумевает, что размер скидки растет по мере накопления суммы или количества покупок, которые хозяин карты совершает в данном магазине. 42% опрошенных посетителей сайта РБК одобрили эту систему и нашли ее привлекательной для себя. Это объясняется тем, что такой механизм поощрения, в данной модели, является более понятным и доступным для людей. Далее следует система поощрения с фиксированной скидкой (28,9% опрошенных), бонусная система поощрения, позволяющая рассчитываться накопленными бонусами за товары и услуги (27,2%). Менее всего интересна потребителям бонусная система, при которой накопленные баллы обмениваются на какой-либо приз из каталога программы. Только 6,5% из опрошенных выбрали данный вид поощрения.

«

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Исследования
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes