Москвичи не заостряют внимание , является ли банк государственным или нет, для них важно качество обслуживания. Считают так эксперты, после исследования проведенного агентством BrandLab в маркетинговом исследовании Банковские бренды глазами потребителей. Банковские бренды глазами потребителей — ежегодное исследование агентства BrandLab. В ходе последнего (ноябрь 2006 года) было опрошено 2770 жителей Москвы в возрасте 25-44 лет, обладающих высшим образованием, пользующихся или собирающихся пользоваться банковскими услугами. Аналитики BrandLab считают , что москвичей меньше всего беспокоит вопрос, в какой банк они обращаются — государственный или коммерческий. Они не отдают большое значение тому, насколько известен банк. Для большей части жителей столицы , важным фактором является сервис. Потребители стали спокойно относиться к коммерческим банкам и воспринимают их как надежные, хотя они до сих пор в сознании граждан уступают государственным. Качество обслуживания может влиять на известность банка, а известность на качество нет. Сбербанк (72,8%), Альфа-Банк (38,3%), банк Русский стандарт (33,1%), Банк Москвы (28,7%), ВТБ 24 (26,1%), Ситибанк (17,9%), Райффайзенбанк (12,1%), МДМ-Банк (10,2%), Росбанк (8,5%) и банк Уралсиб (8,5%).Эти банки оказались самыми узнаваемыми у опрошенных. Менее узнаваемыми стали Банк Москвы (с 34 до 28,7%), Ситибанк (с 24,3 до 17,9%) и Росбанк (с 12,3 до 8,5%). А вот известность выросла у : Альфа-Банка (с 36,9 до 38,3%), банка Русский стандарт (с 28,5 до 33,1%) и Райффайзенбанка (с 8,2 до 12,1%).

«