По данным международной исследовательской компании Arbritron, более 55% покупателей в США реагируют на рекламу, услышанную ими в процессе шоппинга, сообщает Brandweek.com.

Опрос более 1 000 человек в возрасте от 18 лет и старше показал, что 46% респондентов вспомнили, что слышали аудио-рекламу в местах торговли, а 57% опрошенных считают, что аудио информация в местах продажи допустимая форма рекламы.

Среди потребителей, помнивших, что слышали аудио-ролики в магазинах, 40% сделали незапланированные покупки, а 36%, услышав такую рекламу, выбрали бренд, отличный от того, который они исходно намеревались приобрести.

Источник: AdMarket

»

По данным международной исследовательской компании Arbritron, более 55% покупателей в США реагируют на рекламу, услышанную ими в процессе шоппинга, сообщает Brandweek.com.

Опрос более 1 000 человек в возрасте от 18 лет и старше показал, что 46% респондентов вспомнили, что слышали аудио-рекламу в местах торговли, а 57% опрошенных считают, что аудио информация в местах продажи допустимая форма рекламы.

Среди потребителей, помнивших, что слышали аудио-ролики в магазинах, 40% сделали незапланированные покупки, а 36%, услышав такую рекламу, выбрали бренд, отличный от того, который они исходно намеревались приобрести.

Источник: AdMarket

«