Главная > Исследования > Самая потребляемая каша.

Самая потребляемая каша.

По итогам опроса выяснилось, только 11,7% жителей Московского региона ежедневно потребляют блюда из круп. 77,7% опрошенных предпочитают крупяные блюда., 41% любят крупы в супе, 38,4% в пловах, и только 31% — молочные каши. Как выяснилось81,8%.употребляют гречневую кашу. Затем следуют рис (66,5%), овсянка (43,4%), перловка (31,8%), манка (27,3%), пшенка (18,6%). 57,5% заявили о том, что не знают, под какими брендами продаются крупы. Крупы такой же слабо рекламируемый товар, как сахар и мука. Все они представлены примерно в одной ценовой категории и продаются в похожих упаковках. Рекламированием занимаются лишь производители продуктов с высокой стоимостью, например крупы быстрого приготовления.

«

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Исследования
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes