Ученые из Универститета Джорджии (The University of Georgia) считают антитабачую рекламу неэффективной. После опроса среди 1700 школьников средней возрастной группы, они пришли к выводу, что такие слоганы , как (Просто скажи нет), просто напросто оказывают обратный эффект. Антитабачная реклама получается, вызывает у молодежи желание закурить — хотя бы из за того, что это запрещают. Ученые предлагают , что подавать информацию надо по другому например, сообщая о тех действиях и поступках, которые делают другие подростки. То есть слоганы должны выглядеть как Твои друзья не курят или Большинство молодежи не курит, с указанием веских причин — почему они так поступают. Они считают, что запретительных интонаций в них быть не должно, только повествовательные, изложения фактов, причем примеры необходимо приводить из окружения самих подростков. Исследователи из Университета Джорджии также подчеркивают, что только в последнее время к созданию антитабачной рекламы стали привлекать специалистов-медиков и психологов. Ученые считают, что привлечение психологов к созданию рекламы увеличит эффективность антитабачных кампаний.