Главная > Исследования > Секрет успешной антитабачной рекламы.

Секрет успешной антитабачной рекламы.

Ученые из Универститета Джорджии (The University of Georgia) считают антитабачую рекламу неэффективной. После опроса среди 1700 школьников средней возрастной группы, они пришли к выводу, что такие слоганы , как (Просто скажи нет), просто напросто оказывают обратный эффект. Антитабачная реклама получается, вызывает у молодежи желание закурить — хотя бы из за того, что это запрещают. Ученые предлагают , что подавать информацию надо по другому например, сообщая о тех действиях и поступках, которые делают другие подростки. То есть слоганы должны выглядеть как Твои друзья не курят или Большинство молодежи не курит, с указанием веских причин — почему они так поступают. Они считают, что запретительных интонаций в них быть не должно, только повествовательные, изложения фактов, причем примеры необходимо приводить из окружения самих подростков. Исследователи из Университета Джорджии также подчеркивают, что только в последнее время к созданию антитабачной рекламы стали привлекать специалистов-медиков и психологов. Ученые считают, что привлечение психологов к созданию рекламы увеличит эффективность антитабачных кампаний.

«

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Исследования
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes