Главная > Контекстная реклама > Контекстная реклама: для чего нужен целевой звонок Яндекс Директ и как его настроить

Контекстная реклама: для чего нужен целевой звонок Яндекс Директ и как его настроить

Что такое целевой звонок Яндекс Директ? Этот инструмент используется с 2011 года и за прошедшее время претепел значительные изменения. Целевой звонок в Директ стал самостоятельной системой, позволяющей отследить звонки на сайте, поступившие после перехода по объявлениям контекстной рекламы. Чтобы воспользоваться данной возможностью необходимо установить Яндекс Метрику и задать необходимые настройки. Использовать в Директ целевой звонок очень удобно, но не бесплатно. Сейчас услуга стоит минимум 330 рублей в месяц, и мы считаем, что она полностью оправдывает затраченные средства. После значительных изменений целевой звонок в Яндекс Директ стал именно тем инструментом, который позволяет анализировать не только трафик с рекламных объявлений, но и раскрыть статистику в целом: учитываются различные каналы привлечения посетителей, и все они доступны для работы в данной системе. Как это работает? Давайте рассмотрим варианты прихода клиентов:



  • наружная реклама, буклеты, объявления в метро,
  • интернет-реклама: сайты, поисковые системы, социальные сети, контекстная реклама, блоги и прочие источники,


Для каждого канала рекламодатель может присвоить индивидуальный телефонный номер, воспользовавшись услугой ‘Звонки Яндекс Директ’. Таким образом, будет сформирована четкая статистика. Рекламодатель узнает, насколько эффективна его кампания, а также сможет увидеть количество пользователей, перешедших по объявлению и выбравших способом связи телефонный звонок. Все звонки отслеживаются при помощи Яндекс Метрики, а трафик со специальных номеров переадресовывается на ваш контактный телефон. Вы получаете исчерпывающую информацию о звонках с каждого источника: сайт, буклет, контекстные объявления. Каждый телефонный номер оплачивается отдельно, их можно отключать или подключать по желанию рекламодателя.



Как подключить и отслеживать звонки Яндекс Директ. Для начала нужно убедиться в правильной настройке счетчика Яндекс Метрика. Получть код можно в панели вебмастера, добавив туда свои сайты. После чего мы переходим непосредственно к звонкам. Чтобы инструмент заработал, необходимо пополнить лицевой счет минимум на 330 рублей, каждый номер оплачивается отдельно, сумма составляет 11 рублей в сутки. После оплаты можно настроить в Директ целевой звонок. Укажите телефонный номер для переадресации, выберите контакт, для которого будет подключена услуга. После подключения услуги будет производиться автоматическая подмена телефонного номера, а вы сможете учитывать трафик с желаемого источника. В нашем случае — это объявления контекстной рекламы Яндекс Директ, по которым был осуществлен переход и звонок.



Целевые звонки Яндекс Директ уже по достоинству оценены рекламодателями. Особенно важен этот инструмент для крупных компаний, которые хотели бы видеть, как тратится бюджет и сколько целевых посетителей они получаются из разных рекламных источников. Длительность ответа, процент пропущенных вызовов, ключевые фразы, по которым был осуществлен переход — развернутая статистика для каждого телефона. Рекламодатель получает возможность оценить эффективность рекламы, подсчитать конверсию, сделать упор на наиболее популярные поисковые запросы. Попробуйте установить целевые звонки Директ для одного телефонного номера, и вы убедитесь в богатом функционале этого инструмента. Статистика говорит о значительном уменьшении бюджета при правильном использовании возможностей отслеживания звонков и переходов. Учитесь тратить деньги правильно вместе с AdvertMe.RU.

Fill out my online form.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Контекстная рекламаТэги:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes