Цели в Директе, а точнее в Яндекс Метрике, необходимо настраивать для использования функции ретаргетинга и учета конверсии. Как это работает? Рекламируясь на тематических площадках рекламной сети Яндекса (РСЯ), пользователь привлекает на свой сайт дополнительную аудиторию. Но это далеко не все технологии, которыми вы можете воспользоваться. Настроив в Яндекс Директ цели, рекламодатель может вернуть еще ‘горячего’ клиента, соствить точную статистику посещений и повысить эффективность своей рекламной кампании. Как это сделать? Рассмотрим в данной статье.

Итак, что из себя представляют цели в Яндекс Директ? Для пользования сервисом необходимо выбрать профессиональный интерфейс, а также создать для своего сайта счетчик в Яндекс Метрике. Именно через Метрику в дальнейшем идет отслеживание поведения посетителя на сайте, а цели — одно из приятных дополнений. Благодаря этой технологии вы узнаете:

  • с какого объявления пришел клиент,
  • что он делал на сайте,
  • совершил ли он заказ.

Таким образом вы легко сможете руководить своей рекламной кампанией на РСЯ. Показатели эффективности объявлений и площадок будут как на ладони, и вы сможете отказаться от бесперспективных направлений. Но что же задать в целях? Наиболее распространенный вариант — посещение страницы ‘Спасибо за покупку’. Логично, что попасть на нее клиент может только после совершения заказа. В целом Яндекс Метрика поддерживает до сотни целей, из которых 10 можно задать более подробно. Нужно четко понимать, чего мы хотим от нашего клиента:

  • совершение покупки,
  • заказ обратного звонка,
  • добавление товара в корзину,
  • просмотр контактных данных,
  • оформление заказа.

Чем большее количество целей вы зададите, тем более подробную статистику получите в итоге. Например, с каких объявлений пришло больше всего клиентов, оформивших заказ, какая площадка принесла наибольшее количество трафика по звонкам, откуда и по каким ключевым фразам приходят люди с целью выяснить ваши контактные данные. Яндекс Метрика предлагает расширенный отчет, где видна конверсия — соотношение целевых визитов к общему числу посетителей. Учитывая все эти моменты, рекламодатель может выделить или отключить определенные объявления, достигнув своей цели в Директе — увеличение продаж.

Как настроить цели в Директе? Метрика предлагает сделать это четырьмя способами.

Количество просмотренных страниц.
Важно для определения глубины посещения сайта, хорошо подходит для блогов и новостных ресурсов.

Посещение определенных url-адресов.
Позволяет отслеживать как посещение определенных страниц, так и целой группы адресов. Например, переход в каталог или поиск прайс-листа.

События — для отслеживания конкретных действий.
Перенос товара в корзину, оформление заказа, отправка заявки через форму обратной связи. В целом, задать можно любое действие.

Составная цель — учет конверсии на каждом этапе продаж (например, в случае многоступенчатого оформления заказа). Статистика посещений на основе заданных шагов удобна для выявления этапов возникновения трудностей у посетителя.

В некоторых случаях понадобится добавить на сайт определенный html-код, потому необходимо иметь доступ в систему управления. Если все сделать правильно, то при нажатии, к примеру, на отслеживаемую кнопку, Яндекс Метрика начнет вести подсчет. Проверить работоспособность настроек можно при просмотре статистики: если в течение пары часов не появилось никаких данных, начинайте искать ошибки.

Подведя итоги, можно сказать, что используя в Яндекс Директ цели, вы получаете очень эффективный инструмент. Метрика тесно связана с контекстной рекламой, и мы рекомендуем всем пользователям освоить данную технологию, ведь сегодня счетчик от Яндекса стал куда большим, нежели простой информер о посещениях.

Испытываете трудности с настройками целей в Директе? Не знаете, какие цели задать для улучшения конверсии? Обратитесь в наше агентство и получите качественные настройки Яндекс Директ в вашем аккаунте.