Главная > Контекстная реклама > Контекстная реклама: как влияет CTR в Яндекс Директ на стоимость клика, как увеличить ctr?

Контекстная реклама: как влияет CTR в Яндекс Директ на стоимость клика, как увеличить ctr?

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Данная статья посвящена очень важному показателю, который влияет на эффективность рекламной кампании и оптимальное расходование денежных средств. Сегодня мы ответим на ряд вопросов: что такое CTR в Директе, как его рассчитать, как увеличить CTR на Яндекс Директ и другие не менее важные вопросы.

CTR Яндекс Директ (Click-Through Rate) это отношение количества кликов к количеству показов объявления, измеряемое в процентах. По показателю CTR определяют эффективность работы объявления.

Формула расчета показателя кликабельности:

CTR = Клики / Показы * 100%

Низкий показатель кликабельности говорит о существования ошибок в настройках рекламной кампании. Хороший CRT в Директе автоматически снижает среднюю стоимость клика, делая рекламное объявление максимально эффективным. Неэффективные рекламные тексты имеют низкий, и очень редко средний CTR Яндекс Директ, что ,конечно же, отрицательно влияет на цену клика.

CTR Яндекс Директ можно рассчитать не только для каждого ключевого слова, но и для:

— объявления

— всей рекламной кампании

— всего домена

Рассчитав и оценив средний CTR Яндекс Директ,можно понять о качестве рекламного объявления. В случаях, если объявления написаны верно под поисковой запрос , то показатель CTR будет достигать 5-6%. В данном случае можно говорить, что ставки за клик будут низкие, эффективность рекламного объявления высокая, показы будут осуществляться в большинстве в блоке Спецразмещение и следовательно хороший CTR в Директе. В случаях, если средний CTR Яндекс Директ равен 2-3%, то это обозначает, что объявления оптимизированы верно, но они в своем большинстве показываются в блоке Гарантированные показы. Если Вы хотите увидеть их над строкой поиска в Спецразмещении, то стоит доработать объявления. В целом, это нормальный CTR в Директе, который приемлем для высококонкурентных ключевых фраз. Если же показатель стал ниже 2%, то стоит срочно задуматься над вопросом, как повысить CTR в Директе.

Как увеличить CTR на Яндекс Директ?

На показатель CTR влияет количество кликов, а значит в первую очередь необходимо сделать рекламные объявления привлекательными для пользователей. Для этого необходимо:

— включать ключевые фразы в заголовок и текст

— написать яркий и лаконичный текст объявления

— указать контактные данные

— создать виртуальную визитку

— добавить быстрые ссылки и прочее

В заключение хотим отметить, что в сервисе Яндекс Директ существует такое понятие, как пороговое значение CTR, которое равно 0,5%. При снижении эффективности ниже данного значения идет прогрессивный рост цены клика для ключевой фразы, а это отрицательно влияет на расходование бюджета.

Пользуясь данной информацией, можно создать высокоэффективную рекламную кампанию, которая сэкономит Ваш бюджет.

Fill out my online form.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Рубрики: Контекстная реклама
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes