Главная > Контекстная реклама > Контекстная реклама: эффективность Яндекс Директ, как определить?

Контекстная реклама: эффективность Яндекс Директ, как определить?

Эффективный Яндекс Директ — такую фразу мы часто слышим из разных уст. Но что понимать под этой фразой? Новички, только что пришедшие в сервис контекстной рекламы, полны радужных надежд и ожидают мгновенной отдачи, отличных продаж, вала клиентов. Однако часто потом мы встречаем негодующие комментарии: ‘Бюджет кончился за три дня!’, ‘Меня ограбили и скликали все объявления’, ‘Что это за эффективный Директ, если я не получил ни одного клиента?’. Давайте рассмотрим основные принципы сервиса и попытаемся понять, как работает контекстная реклама.



Реклама в Яндекс Директ — платные объявления, которые могут размещаться в нескольких блоках на странице поиска. Также действует рекламная сеть Яндекса (РСЯ), в которой объявления показываются на площадках-партнерах, иными словами, на сторонних сайтах. Богатые возможности сервиса позволяют настраивать свои объявления таким образом, чтобы получить не только максимальную конверсию, но и значительно увеличить охват аудитории. Эффективность Директа уже доказана многотысячной армией рекламщиков, которые предпочитают работать именно в этой системе, вливая ежемесячно все более крупные бюджеты. Кому-то повезло меньше, и он уходит разочарованным, но потому ли, что он оказался обманут в своих ожиданиях?



Мы хотели бы напомнить всем нашим читателям, что контекстная реклама — это не волшебная палочка, после одного взмаха которой на вас посыпятся хорошие клиенты. В первую очередь эффективный Директ — это кропотливый труд профессионалов, отслеживание ставок, настройки новых кампаний и использование дополнительных инструментов для каждого нового объявления. Чтобы не испытать горьких разочарований, мы рекомендуем всем начать ознакомление с этой системой с прочтения внушительного ‘Хелпа’ от Яндекс и обратиться к статьям специалистов, подробно разбирающих каждую технологию. Сам Яндекс предлагает нам удобный контроль эффективности, развернутая статистика для рекламной кампании доступна уже после старта. Каждый рекламодатель может оценить свою работу по нескольким параметрам: клики, расходы, показы, CTR, средняя цена клика. Счетчик Яндекса Метрика позволяет оценить и другие параметры: время нахождения на сайте, глубина просмотра, конверсия, затраты на одного клиента. Вы сможете увидеть, какие ключевые фразы имели наибольший успех, сколько целевых посетителей перешло на сайт, кто из них совершил заказ. В данном случае эффективность Директа полностью зависит от умения рекламодателя задать нужные настройки своих объявлений.



С чего начать? Эффективный Директ невозможен без тщательного подбора ключевых фраз. Сервис Яндекс Вордстат позволяет выяснить покупательский спрос и определить, что же больше всего ищут в нужной тематике. В зависимости от конкурентности запроса, меняется и цена за клик. Вот здесь многие пользователи совершают первую ошибку, обращаясь к наиболее дорогим фразам, забывая о эффективности более длинных, точных и целевых. В результате — быстро потраченный бюджет и нулевая конверсия. Также многие забывают и о качестве посадочной страницы. Согласитесь, совершенно нелогично платить деньги за переходы на сайт с полным отсутствием информации о товаре. Ресурс без каталога, контактов, реквизитов, контента не вызывает доверия посетителя, а значит ваш бюджет снова тратится напрасно. Без должной оптимизации сайта рекламная капмания будет провальной, это факт. Так можно ли в этом случае ругать эффективность Директа? Большинство ошибок совершается самим рекламодателем, но никак не четкой системой Яндекса.



Яндекс Директ — эффективная контекстная реклама, но только в умелых руках. Именно такой вывод мы делаем на основе собственного опыта. Тщательный подбор поисковых запросов, броские заголовки, тонкие настройки таргетинга и ретаргетинга, показы нужной аудитории, использование Метрики — список можно продолжать бесконечно. И все это по плечу профессионалам своего дела. Эффективен ли Яндекс Директ? Безусловно эффективен! В том случае, если рекламная кампания настраивается специалистом, рекламодатель получает первых клиентов уже в день начала показов. Какую ошибку совершают многие владельцы бизнеса? Пытаются быстро постичь науку, которую люди изучают годами. Доверьте ведение кампании специализированному агентству, и вы убедитесь, насколько качественной и недорогой может быть контекстная реклама. Сэкономив сегодня на привлечении профессионала, завтра можно потерять гораздо больше, испытав лишь разочарование. Поэтому пусть каждый занимается своим делом — вы продаете, рекламщики — привлекают клиентов.



Нужен эффективный Директ? Настроим рекламную кампанию в аккаунте владельца. Составим семантическое ядро сайта, произведем оптимизацию при необходимости, запустим качественные продающие объявления с хорошим CTR. Вы лично убедитесь, что Яндекс Директ реально работает!

Fill out my online form.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Контекстная реклама
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes