Главная > Контекстная реклама > Контекстная реклама: выбираем гарантированные показы Яндекс Директ

Контекстная реклама: выбираем гарантированные показы Яндекс Директ

Создавая рекламную кампанию в сервисе Яндекс Директ, стоит проанализировать всю ситуацию и изучить множество аспектов, в том числе и размещение объявления в результатах поиска.

Объявления могут быть показаны в трех блоках:

  1. Спецразмещение — это не более трех объявлений, которые расположены над результатами поиска.
  2. Гарантированные показы Директ это не более четырех объявлений, расположенные под результатами поиска.
  3. Динамические показы это не более четырех объявлений, которые не попали в группу гарантированных показов, поэтому находятся под результатами поиска на 2 и далее страницах выдачи и показываются чередуясь с другими объявлениями.

Сегодня мы обсудим более подробно гарантированные показы Яндекс Директ, поскольку некой точкой отсчета является именно данный блок, несмотря на то, что каждая компания стремится, чтобы ее рекламное объявление было показано в блоке Спецразмещение. Блок Гарантированные показы это и есть гарантия Директ в том, что рекламная кампания работает и объявление показано пользователю.

При создании рекламного объявления в профессиональном интерфейсе при указании цены за клик, Вам будет представлена строчка в сервисе Директ Вход в гарантию, где будет указана максимальная цена за клик при показе в блоке Гарантированные показы Директ. Цена входа в гарантированные показы Директ зависит от конкуренции по данному ключевому словосочетанию. Как известно, цену показа влияют несколько показателей, главные из которых это CTR и коэффициент качества вашего и всех объявлений конкурентов по данному ключевику, поэтому создавая рекламное объявление необходимо внимательно ознакомиться с объявлениями конкурентов, чтобы создать наиболее эффективное.

Блок Гарантированные показы Директ в большинстве своих случаев считается наиболее оптимальным, поскольку в данном случае расходуя небольшой бюджет, можно получить небольшое количество кликов. В данном случае можно сказать, что блок работает по принципу соотношение цена-качество.

Надеемся, что данная информация будет полезна Вам пр создании рекламной кампании. Если же Вам необходима профессиональная помощь, обращайтесь. Портал AdvertMe.RU к Вашим услугам.

Fill out my online form.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Контекстная реклама
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes