Данная статья пригодится как начинающим СЕО-специалистам, так профессионалам, которые не сидят на одном месте и стремятся повысить уровень своего мастерства. Вашему вниманию будет представлена некая техника работы при использовании контекстной рекламы для продвижения сайта.

Этапы настройки контекстной рекламы:

1. Подготовительный

Для осуществления полноценного анализа эффективности рекламы стоит установить на сайт счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Важным аспектом настройки счетчиков является обозначение целей. Целями сбора информации могут выступать: заказ покупателя, регистрации на сайте и прочее. Кроме того, желательна настройка в сервисе Google Analytics электронной коммерции, если рекламируется интернет-магазин, а также привязать созданные аккаунты Google AdWords и Google Analytics для того, чтобы получить возможность постоянного анализа расхода бюджета в рекламной кампании. Важным аспектом контекстной рекламы является правильный подбор для каждого рекламного объявления релевантной страницы, поэтому на подготовительном этапе стоит проанализировать сайт и подобрать посадочные страницы.

2. Подбор семантического ядра

Основой контекстной рекламы является набор ключевых фраз. В семантическое ядро входят как высокочастотные, так и низкочастотные запросы. Использование низкочастотных запросов снижает расходы рекламы и приводит к дополнительным результатам. Кроме того, в процессе подбора ключевых фраз стоит уточнить список минус-слов. Специалисты с опытом рекомендуют разделять работу на 2 рекламные кампании: на поиске и в рекламной сети. Для рекламы на поиске рекомендовано использовать низкочастотные ключевые фразы, а в рекламной сети поисковика лучше воспользоваться высокочастотными ключевыми словами.

3. Создание рекламной кампании

В процессе создания рекламной кампании важным аспектом является грамотная настройка, включающая использование таких сервисов, как временной таргетинг и геотаргетинг, быстрые ссылки на другие страницы сайта, а также правильная настройка местонахождения компании и ее контактных данных, таких как телефон и карта проезда.

4. Оформление рекламных объявлений

В основе правильного составления объявлений для рекламной компании лежит ряд принципов, среди которых: использование ключевых слов в заголовке и тексте объявлений, использование фраз, призывающих к действию, лаконичность и информативность информации.

5. Использование дополнительных инструментов

Использование таких сервисов, как ретаргетинг и поведенческий таргетинг позволяет максимально эффективно оптимизировать рекламную кампанию.

6. Подбор эффективной стратегии показа

Для того, чтобы максимально верно подобрать стратегию работы, необходимо рассчитать максимально допустимую стоимость клика на основе прогнозируемой конверсии.. На основе полученной информации подобрать наиболее эффективную стратегию управления рекламной кампанией.

7. Переход на автоматизированные процессы

В случае правильной настройки рекламной кампании можно выполнить автоматизацию процессов добавления UTM-меток, обновление минус-слов, а также включить бид-менеджера по управлению ставками.