Главная > Контекстная реклама > Контексная реклама: использование картинки в объявлениях Яндекс Директ для повышения эффективности

Контексная реклама: использование картинки в объявлениях Яндекс Директ для повышения эффективности

Картинка в Директе — превосходный способ обратить внимание на свое объявление. Уже более года популярный сервис контекстной рекламы позволяет загружать изображения для показа на площадках рекламной службы Яндекса (РСЯ). Это и является главным условием: картинки в объявлениях Директ будут демонстрироваться только на сайтах-партнерах, и никак иначе. Если в настройках рекламной кампании у вас будет отключена функция показа объявлений в РСЯ, смысл использования технологии теряется. Давайте разберемся, какие картинки в объявлениях Директ можно использовать и как это работает.





Для начала при запуске новой рекламной кампании следует обратиться к настройкам показов на РСЯ (на тематических площадках). При выборе расхода в пределах 0% ваши объявления демонстрироваться не будут, будьте внимательны. По умолчанию расход подразумевает до 100% бюджета.

Итак, кампания создана, переходим к следующему шагу — редактированию объявления. Разберемся, как добавить картинку в Директ. При заполнении данных сайта и непосредственно текста, внизу вы увидите пункт ‘Дополнения’: изображения и быстрые ссылки. Именно сюда загружаются картинки в объявлениях Директ.

Старайтесь выбирать красивые, четкие изображения для Яндекс Директ, чтобы они прошли модерацию и понравились потенциальному клиенту. Наше объявление выглядело бы примерно так:





Согласитесь, выглядит гораздо более привлекательно, нежели привычный текст. Однако помните, что такие объявления никогда не будут показаны в поисковой выдаче! Только на площадках-партнерах рекламной сети Яндекса.



Какие предъявляет Яндекс Директ требования к изображениям? Это должна быть картинка с размером не менее 150×150 px, желательно квадратная, или такая, из которой можно выделить нужный участок для показа. В целом, по содержанию для Яндекс Директ фото можно использовать любое, лишь бы оно не противоречило правилам системы (соответствовало тексту объявления, не содержало текста и контактной информации, ошибок и следов сжатия). Картинка в Директе должна быть статичной (из файлов gif будет показан только первый кадр), весить не более 10 МБ и не превышать размера в 5000 px по длинной стороне.



После прохождения модерации ваше объявление будет показано на площадках РСЯ, и клиенты увидят его именно в том виде, в котором мы только что его создали. Картинка в Директе, несомненно, добавляет привлекательности, улучшает кликабельность объявления. Согласно статистике, показы подобных объявлений на площадках-партнерах обладают высокой конверсией благодаря ярким изображениям соответствующей тематики. Выбирайте яркие, сочные изображения и привлекайте клиента не только словом, но и необычным внешним видом!



Нет времени на подбор изображений в Директ? Хотите профессиональную настройку кампании? Найдем подходящие картинки, составим привлекательный текст объявления и запустим рекламу в аккаунте клиента. Полная прозрачность, доступные цены.

Fill out my online form.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Контекстная рекламаТэги:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes