Сегодня мы разберем такое понятие, как качество аккаунта Яндекс Директ. Ответим на ряд вопросов, таких как понятие показатель качества аккаунта Директ, как повысить качество аккаунта Директ и прочие.

Показатель качества аккаунта Директ это оценка эффективности всех рекламных кампаний, созданных в сервисе Яндекс.Директе, по шкале от 0 до 10. Данный показатель автоматически рассчитывается и обновляется каждые сутки. Благодаря этому показателю можно определить активность размещения в целом и на какие моменты стоит обратить пристальное внимание.

Повысить показатель качества аккаунта Директ можно, воспользовавшись рекомендациями, которые всплывают при нажатии на ссылку Как повысить качество аккаунта? под самим показателем.

Контекстная реклама: качество аккаунта Яндекс Директ от чего зависит

Кроме того, повысить качество аккаунта Директ можно воспользовавшись рядом советов:

— регулярная проверка рекламной кампании на наличие ошибок

К примеру, ошибки в тексте объявления, при которых около 33% трафика рекламная кампания не дополучает

— постоянная оптимизация настройки показов

— используйте дополнительные функции для привлечения потенциальных клиентов: быстрые ссылки, картинки и прочее.

В заключение хотим уточнить, что показатель качества аккаунта Директ не влияет на цену клика и позиции объявлений, но он является одним из ориентиров при улучшении работы аккаунта.