У множества рекламодателей возникают такие проблемы с Директом, как низкий уровень CTR, который говорит, что на достаточно большое количество показов приходится мало кликов Директ. Сегодня мы обсудим действия, которые необходимо выполнять, чтобы повысить эффективность рекламной кампании.

В случаях, если совершенно нет кликов в Директе, необходимо в корне менять тактику показов и наполнение каждого из объявлений. Специалисты советуют выполнить следующий ряд действий:

— изменить текст объявлений, включая в заголовок и сам текст ключевые фразы, по которых будут осуществляться показы

— обновить, дополнить и уточнить ключевые фразы, при этом полностью исключить ключевые фразы с низким CTR

— расширить контактную информацию о компании и добавить быстрые ссылки

— добавить в объявление изображение и воспользоваться сервисом Виртуальная визитка

— добавить в рекламную кампанию новые более точные объявления

— правильно настроить геотаргетинг и временной таргетинг для рекламной кампании

— настроить ставки по ключевым словам

— воспользоваться сервисом по автоматической оптимизации цены клика Автоброкер

— воспользоваться сервисом по автоматическому уточнению ключевых слов Автофокус

Кроме того, при возникновении той или иной проблемы с Директом советуем провести детальный анализ рекламной кампании, воспользовавшись сервисом Статистика.