Главная > Контекстная реклама > Контекстная реклама: конверсия в Яндекс Директ от чего зависит и как посчитать

Контекстная реклама: конверсия в Яндекс Директ от чего зависит и как посчитать

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Конверсия в Яндекс Директ это количество визитов пользователей на рекламируемый интернет-ресурс с достижением поставленной цели, по отношению ко всем визитам в рамках рекламы по средствам сервиса Яндекс Директ. Конверсия Директ наглядно показывает эффективность рекламной кампании и способность данной рекламы привлекать пользователя, пришедшего на сайт, к желаемым действиям.

Конверсия в Яндекс Директ зависит от внутреннего наполнения и оптимизации сайта в целом. Конверсия Директ представляет собой составное значение, включающее в себя целый ряд факторов, а рост CTR обеспечивает высокий показатель конверсии. Поскольку такие показатели, как CTR и конверсия в Яндекс Директ взаимосвязаны, то можно выделить несколько способов повышения этих двух значений одновременно. Итак, специалисты дают несколько советов для повышения показателя конверсии:

— ключевая фраза в заголовке объявления

— оптимизация таргетинга и геотаргетинга

— использование стоп-слов

— использование программы DirectEditor с целью получения точных статистических данных о количестве показов и кликов, средней цене клика и расходах, и прочих данных рекламной кампании в Яндекс Директ.

Стратегия рекламной кампании — средняя цена конверсии.

При работе рекламной кампании по данной стратегии рекламодатель получает максимальное количество целевых визитов по заданной в сервисе Яндекс.Метрика цели. Целью, к примеру, может быть регистрация на сайте или осуществление первого заказа.

Средняя цена конверсии — это отношение расхода бюджета за текущую неделю к количеству целевых визитов за аналогичную неделю. Рекламодателю предоставляется возможность указать уровень средней цены при работе с данной стратегией.

Воспользоваться стратегией можно при соблюдении ряда условий:

— наличие счетчика Яндекс.Метрика

— рекламная кампания должна рекламировать один сайт

— наличие достаточного количества статистики

Кроме того можно указать дополнительные настройки. К примеру, рекламодатель способен ограничить недельный бюджет или же максимально стоимость клика.

Конверсия в Яндекс Директ является одним из ведущих показателей, поэтому данному аспекту необходимо постоянно уделять должное внимание.

Fill out my online form.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Рубрики: Контекстная реклама
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes