Главная > Контекстная реклама > Контекстная реклама: конверсия в Яндекс Директ от чего зависит и как посчитать

Контекстная реклама: конверсия в Яндекс Директ от чего зависит и как посчитать

Конверсия в Яндекс Директ это количество визитов пользователей на рекламируемый интернет-ресурс с достижением поставленной цели, по отношению ко всем визитам в рамках рекламы по средствам сервиса Яндекс Директ. Конверсия Директ наглядно показывает эффективность рекламной кампании и способность данной рекламы привлекать пользователя, пришедшего на сайт, к желаемым действиям.

Конверсия в Яндекс Директ зависит от внутреннего наполнения и оптимизации сайта в целом. Конверсия Директ представляет собой составное значение, включающее в себя целый ряд факторов, а рост CTR обеспечивает высокий показатель конверсии. Поскольку такие показатели, как CTR и конверсия в Яндекс Директ взаимосвязаны, то можно выделить несколько способов повышения этих двух значений одновременно. Итак, специалисты дают несколько советов для повышения показателя конверсии:

— ключевая фраза в заголовке объявления

— оптимизация таргетинга и геотаргетинга

— использование стоп-слов

— использование программы DirectEditor с целью получения точных статистических данных о количестве показов и кликов, средней цене клика и расходах, и прочих данных рекламной кампании в Яндекс Директ.

Стратегия рекламной кампании — средняя цена конверсии.

При работе рекламной кампании по данной стратегии рекламодатель получает максимальное количество целевых визитов по заданной в сервисе Яндекс.Метрика цели. Целью, к примеру, может быть регистрация на сайте или осуществление первого заказа.

Средняя цена конверсии — это отношение расхода бюджета за текущую неделю к количеству целевых визитов за аналогичную неделю. Рекламодателю предоставляется возможность указать уровень средней цены при работе с данной стратегией.

Воспользоваться стратегией можно при соблюдении ряда условий:

— наличие счетчика Яндекс.Метрика

— рекламная кампания должна рекламировать один сайт

— наличие достаточного количества статистики

Кроме того можно указать дополнительные настройки. К примеру, рекламодатель способен ограничить недельный бюджет или же максимально стоимость клика.

Конверсия в Яндекс Директ является одним из ведущих показателей, поэтому данному аспекту необходимо постоянно уделять должное внимание.

Fill out my online form.

Рубрики: Контекстная реклама
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes