Главная > Контекстная реклама > Контекстнаяреклама: что такое охват аудитории в Яндекс Директ

Контекстнаяреклама: что такое охват аудитории в Яндекс Директ

Охват аудитории Яндекс Директ является одним из наиболее важных аспектов, которые необходимо учитывать при создании рекламной кампании в сервисе. Существует несколько способов, которые позволяют в Яндекс Лирект охват аудитории сделать максимальных. В данной статье мы поговорим о наиболее эффективных.

Итак, увеличить охват Яндекс Директ возможно при помощи использования специального инструмента, который выполняет автоматический подбор дополнительных релевантных фраз к существующим в рекламной кампании ключевым словам. Подбор осуществляется исходя: ключевых фраз, текста объявления и информации о сайте.

Для этого необходимо включить настройку Показы по дополнительным релевантным фразам при настройке параметров рекламной кампании, и система будет добавлять дополнительные ключевые фразы, по которым будет также осуществляться показ размещенного объявления:

При включенной функции Показы по дополнительным релевантным фразам объявление будет демонстрироваться: на страницах результатов поисковика Яндекс, в РСЯ и на страницах просмотра сервиса Яндекс.Директ.

Охват аудитории Яндекс Директ будет увеличен благодаря включению дополнительных ключевых фраз по различным параметрам:

— запросы с опечатками, поскольку пользователи не всегда верно пишут слова

— слова-синонимы

— ключевые фразы с перевозом и транслитерированные ключевые слова

— ассоциативно-связанные ключевые словосочетания

— использование других частей речи в исходном запросе

— возможные модели товаров

Включая настройку Показы по дополнительным релевантным фразам,можно задать степень расширения из трех предложенных режимов:

— минимальный,

— оптимальный

— максимальный.

Целевой охват Яндекс Директ в каждом режиме будет различен, поскольку система индивидуально будет осуществлять контроль показателя CTR и выставлять сбалансированные ставки по дополнительным ключевым фразам.

При минимальном режиме к исходным ключевым словам добавляются ближайшие по смыслу фраз и модели товара. При оптимальном режиме к исходным ключевым словам добавляется столько фраз, сколько необходимо для того, чтобы охват аудитории Яндекс Директ был наиболее полный. При максимальном режиме система Яндекс Директ охват аудитории увеличивает до максимально возможного. Система находится в непрерывной работе над увеличением количества релевантных фраз

В заключение хотим отметить, что получить отчетную информацию о том, сколько кликов и по каким дополнительным фразам было осуществлено за определенный период, возможно в отчете сервиса Статистик — Дополнительные релевантные фразы.

Fill out my online form.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Контекстная реклама
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes