Главная > Контекстная реклама > Контекстная реклама: подбор ключевых фраз для Директа

Контекстная реклама: подбор ключевых фраз для Директа

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Подбор ключевых слов Директ является одним из основных направлений при создании рекламной кампании в данном сервисе. Чтобы объявления были максимально эффективны, постоянно повышали CTR, необходимо список ключевых словосочетаний расширить. С данной целью необходимо:

— использовать синонимы

— применять профессиональные термины, однокоренные части речи

— не забывайте об возможных опечатках, в том числе в сложносоставных словах

— не применяйте общие слова

Сервис в Яндкс Директ Подбор слов позволяет автоматически получить широкий список запросов пользователей. Рассмотрим более подробно, как осуществлять подбор ключевых слов Директ. Автоматический подбор фраз для Директа осуществляется на странице — https://wordstat.yandex.ru/ , где необходимо в верхней строке ввести словоочетание, которое обозначает предоставляемые Вами услуги или же реализуемые фирмой товары. К примеру, ноутбук. Далее необходимо нажать кнопку Подобрать. В результате будет выполнен подбор фраз для Директа и представлен в двух столбцах:

В левом столбце представлены запросы пользователей с указанным ранее словосочетанием, а рядом с каждым запросом указан предварительный прогноз количества ежемесячных показов по данной ключевой фразе. В правом столбце представлен список запросов, которые пользователи также ищут по указанному Вами ключевому слову. Если же Вам необходимы более узконаправленные ключевые словосочетания, то подобрать слова для Директа необходимо следующим образом:

— в ключевое словосочетание добавить еще несколько слов

В нашем примере это может быть Asus, и в данном случае ключевое словосочетание будет выглядеть как ноутбук asus

— используйте минус-слова

Например, ключевому слову ноутбук asus добавить минус-слово б/у или бесплатно. Выглядеть ключевая фраза в данном случае будет выглядеть следующим образом: ноутбук asus б/у — бесплатно

Кроме того, подбор ключевых фраз для Директа можно выполнять и в зависимости от определенного региона показа, что также влияет на количество показов и CTR. Для диагностики количества показов в нужном регионе необходимо нажать на Выбрать регионы.

Для повышения эффективности рекламной кампании необходимо верно подобрать ключевые слова Яндекс Директ, а также воспользоваться дополнительными операторами для того, чтобы подбор ключевых фраз для Директа был максимально точным. Форма подбора слов содержит следующие виды операторов:

— оператор Минус-слова -, о котором мы говорили ранее

— оператор Группировка (), а также оператор Или |. При ипомощи данных операторов можно составить такие выражении, как: купить (ноутбук | нетбук) (Asus | Aser), которое будет равнозначно целому набору слов: купить ноутбук Asus, купить нетбук Asus, купить ноутбук Aser, купить нетбук Aser.

— оператор Плюс-слова +.

— оператор Кавычки ‘ ‘. При использовании данного оператора показы будут только по этому слову и его словоформам.

— оператор Восклицательный знак !, благодаря которому показы будут осуществляться только по заданной форме слова.

Например, ноутбук !для !всех.

Используя данные небольшие секреты и сервисы можно осуществить качественный подбор ключевых слов Яндекс Директ.

Fill out my online form.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Рубрики: Контекстная реклама
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes