Главная > Контекстная реклама > Контекстная реклама: подбор ключевых фраз для Директа

Контекстная реклама: подбор ключевых фраз для Директа

Подбор ключевых слов Директ является одним из основных направлений при создании рекламной кампании в данном сервисе. Чтобы объявления были максимально эффективны, постоянно повышали CTR, необходимо список ключевых словосочетаний расширить. С данной целью необходимо:

— использовать синонимы

— применять профессиональные термины, однокоренные части речи

— не забывайте об возможных опечатках, в том числе в сложносоставных словах

— не применяйте общие слова

Сервис в Яндкс Директ Подбор слов позволяет автоматически получить широкий список запросов пользователей. Рассмотрим более подробно, как осуществлять подбор ключевых слов Директ. Автоматический подбор фраз для Директа осуществляется на странице — https://wordstat.yandex.ru/ , где необходимо в верхней строке ввести словоочетание, которое обозначает предоставляемые Вами услуги или же реализуемые фирмой товары. К примеру, ноутбук. Далее необходимо нажать кнопку Подобрать. В результате будет выполнен подбор фраз для Директа и представлен в двух столбцах:

В левом столбце представлены запросы пользователей с указанным ранее словосочетанием, а рядом с каждым запросом указан предварительный прогноз количества ежемесячных показов по данной ключевой фразе. В правом столбце представлен список запросов, которые пользователи также ищут по указанному Вами ключевому слову. Если же Вам необходимы более узконаправленные ключевые словосочетания, то подобрать слова для Директа необходимо следующим образом:

— в ключевое словосочетание добавить еще несколько слов

В нашем примере это может быть Asus, и в данном случае ключевое словосочетание будет выглядеть как ноутбук asus

— используйте минус-слова

Например, ключевому слову ноутбук asus добавить минус-слово б/у или бесплатно. Выглядеть ключевая фраза в данном случае будет выглядеть следующим образом: ноутбук asus б/у — бесплатно

Кроме того, подбор ключевых фраз для Директа можно выполнять и в зависимости от определенного региона показа, что также влияет на количество показов и CTR. Для диагностики количества показов в нужном регионе необходимо нажать на Выбрать регионы.

Для повышения эффективности рекламной кампании необходимо верно подобрать ключевые слова Яндекс Директ, а также воспользоваться дополнительными операторами для того, чтобы подбор ключевых фраз для Директа был максимально точным. Форма подбора слов содержит следующие виды операторов:

— оператор Минус-слова -, о котором мы говорили ранее

— оператор Группировка (), а также оператор Или |. При ипомощи данных операторов можно составить такие выражении, как: купить (ноутбук | нетбук) (Asus | Aser), которое будет равнозначно целому набору слов: купить ноутбук Asus, купить нетбук Asus, купить ноутбук Aser, купить нетбук Aser.

— оператор Плюс-слова +.

— оператор Кавычки ‘ ‘. При использовании данного оператора показы будут только по этому слову и его словоформам.

— оператор Восклицательный знак !, благодаря которому показы будут осуществляться только по заданной форме слова.

Например, ноутбук !для !всех.

Используя данные небольшие секреты и сервисы можно осуществить качественный подбор ключевых слов Яндекс Директ.

Fill out my online form.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Контекстная реклама
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes