Главная > Контекстная реклама > Контекстная реклама: правила показа Яндекс Директ

Контекстная реклама: правила показа Яндекс Директ

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

27 ноября текущего года вступил в силу очередной нормативный документ, который регламентирует правила показа Яндекс Директ. Из документа известно, что объявления в сервисе будут показаны на различных Рекламных местах:

— не более 12 объявлений на страницах результатов поисковика Яндекс

— не более 9 объявлений на тематических страницах в РСЯ

— не более 12 объявлений при поиске в РСЯ

— не более 2 объявлений в сервисе Яндекс.Карты

— не более 2 объявлений в сервисе Яндекс.Город

— 1 объявление в сервисе Яндекс.Маркет

— все объявления, соответствующие ключевой фразе, на страницах результатов поиска при

— не более 12 объявлений на ресурсах партнеров Яндекса.

Показы в Директе осуществляют по строго отработанной схеме, в зависимости коэффициента качества, кликабельности и цены за клик, которую указывает рекламодатель при работе с рекламной кампанией в сервисе Яндекс Директ. Показы на первой странице результатов поиска включают в себя два блока это Спецразмещение над результатами поиска и показ под результатами поиска Директ Гарантированные показы. На второй и последующих страницах показываются до 4 объявлений это динамические показы Директ.

Показ объявлений Директ с наилучшими показателями может осуществляться в Спецразмещении и в Гарантированных показах. Оставшееся количество может попасть объявления могут попасть в Яндекс Директ Динамические показы. Если Яндекс Директ не показывается объявление в данный момент в Спецразмещении, то это не обозначает объявление не попало в Динамические показы Директ.

С более подробной информацией и, собственно, документом можно ознакомиться по ссылке http://legal.yandex.ru/direct_display_rules/

Fill out my online form.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Рубрики: Контекстная реклама
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе