Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Роскомнадзор объявил о количестве заблокированных ресурсов
Роскомнадзор подсчитал количество заблокированных сайтов за 5 лет действия обновленного закона об ограничении информации в сети интернет. Аналитической группой насчитано более 270 тысяч ресурсов, из которых около 100 тысяч сайтов были внесены в реестр на основании судебного решения.

 Совет федерации намерен ввести систему блокировки иностранных СМИ в России
В Совете Федерации рассматривают возможность блокировать иностранные СМИ, которые имеют аудиторию на территории России.

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.

 Google ужесточает правила показов видео в YouTube
Компания Google ужесточает правила работы с видеохостингом YouTube, направленные на борьбу с распространением экстремистских видео.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Контекстная реклама » Контекстная реклама: прогноз бюджета в Яндекс Директ, тонкости подбора фраз и прогнозирования

Теги: бюджет яндекс директ, директ дневной бюджет, директ и оценка бюджета, рассчитать бюджет директ, оценка бюджета яндекс директ, дневной бюджет яндекс директ, рассчитать бюджет яндекс директ, директ недельный бюджет, недельный бюджет яндекс директ, ограничение дневного бюджета директ, оценка месячного бюджета яндекс директ, прогноз бюджета директ, прогноз яндекс директ, прогноз бюджета яндекс директ, прогноз стоимости клика яндекс директ

Прогноз бюджета в Яндекс Директ - первое, с чего стоит начинать запуск рекламной кампании. Без точного анализа трудно определить даже примерные траты, объем спроса на тот или иной товар, количество переходов по объявлению. Словом, прогноз Директ в полной мере отображает вероятные варианты развития событий при использовании заданных ключевых фраз. Начать стоит с составления семантического ядра сайта, а именно подобрать те самые заветные запросы, по которым покупатель будет находить ваш товар или услугу. Выбирая более точные, пусть и менее популярные поисковые фразы, вы сможете в разы увеличить прибыль при меньших затратах. Сравните прогноз бюджета в Директ для двух запросов: "купить велосипед" и "купить велосипед стелс в москве". В первом случае вы можете за пару дней потратить весь рекламный бюджет, так и не получив ни одного целевого посетителя. Во втором варианте пользователь точно знает, что ищет, а значит приходит к вам уже с оформленной целью. Дальше все зависит от сервиса и уровня цен магазина.

Прогноз Яндекс Директ учит нас не только рассчитывать предстоящие траты, но и анализировать целесообразность использования поисковых запросов. Так, рядом с некоторыми из них вы можете увидеть пометку - низкий CTR. Причем, в данном случае прогноз бюджета Директ может и ошибаться. Такие запросы легко исключить из рекламной кампании после первых ее результатов, но они могут стать и вполне выгодными. Прогноз стоимости клика Яндекс Директ высчитывает для каждой ключевой фразы, потому вам будет легко выбрать наиболее привлекательные по стоимости и содержанию. Стоит отметить, что наибольшее количество переходов дают объявления в позиции "Спецразмещение" (над основной выдачей). Многие пользователи просто не доходят до низа страницы, где скромно располагаются объявления в позиции "Первое место", потому что уже нашли подходящий товар в начале выдачи.

Прогноз Яндекс Директ можно назвать медиапланом рекламной кампании, и составить его  - святая обязанность каждого рекламщика. Получить нужные данные очень просто. Находясь в сервисе Яндекс Директ, перейдите по ссылке "Прогноз бюджета". Далее необходимо указать регион показа объявлений, поместить в специальное поле список желаемых ключевых фраз и нажать кнопку подсчета. Вы можете воспользоваться подсказками Яндекса, которые находятся справа от поля для запросов, но будьте внимательны, потому как они не всегда соответствуют заданной тематике. Прогноз Директ также предлагает выбрать рубрики каталога Яндекс, где будет демонстрироваться ваш сайт. Удовольствие это недешевое, поэтому чаще эту функцию просто отключают. Разумеется, если у вас достаточно средств, вы можете воспользоваться данным предложением. Как видите, ничего сложного нет, и прогноз Директ поможет вам сориентироваться в мире контекстной рекламы. Но все же мы советуем обратиться для настройки к специалисту, который сэкономит ваши средства и время.

Fill out my online form.
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Добавить комментарий
comments powered by Disqus
 Интересное:

Скопировать ссылку на новость:
http://www.advertme.ru/kontekstnaya-reklama-stati/prognoz-byudzheta-v-yandeks-direkt

Интересное в статьях

 Вопросы и ответы по внедрению программ вирусного маркетинга

 Реклама на мониторах в супермаркетах

 Стоимость бренда