Для чего нужны шаблоны Яндекс Директ?

При создании в рекламной кампании огромного количества объявлений, которые будут совершенно однотипные по своему содержанию ключевых фраз и общему наполнению, в сервисе Яндекс Директ используется такой инструмент, как шаблоны. Ключевая фраза, которая будет использоваться в качестве шаблона, может быть подставлена, как в текст объявления, так и заголовок рекламного объявления в сервисе Яндекс Директ. Шаблоны объявлений экономят время, представляя вниманию пользователей для каждой ключевой новое уникальное объявление.

Теперь рассмотрим некоторые тонкости, которые необходимо знать при создании рекламного объявления в Яндекс Директ шаблоны. Для того, чтобы создать шаблон, необходимо в место подстановки поставить знак # таким образом, чтобы в дальнейшем фраза не теряла общий смысл. Данная решетка Яндекс Директ и является обозначением границ шаблона.

Например, #Ноутбук# купить в Москве

Контекстная реклама: рекламная кампания в Яндекс Директ - используем шаблоны объявлений

Кроме того, нужно учесть тот факт, что ключевые фразы необходимо подобрать так, чтобы при замене существующего шаблона на ключевую фразу смысл текста оставался по-прежнему согласованным и полноценным. Значит, в данном примере ключевые фразы могут быть: утюг, принтер, телевизор и прочее.

В Яндекс Директ шаблоны объявлений позволяют также создать уникальное объявление под каждую модель той или иной техники, оборудования и прочего. Данный инструмент, безусловно, очень полезен, поэтому советуем воспользоваться им прямо сейчас.