Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Популярность Facebook Messenger растет – число пользователей достигло 1,3 миллиардов
Статистические данные анализа популярности Facebook Messenger показали, что количество пользователей мессенджера превышает 1,3 миллиарда глобальных пользователей. Данный показатель демонстрирует высокий уровень популярности данного сервиса.

 Роскомнадзор объявил о количестве заблокированных ресурсов
Роскомнадзор подсчитал количество заблокированных сайтов за 5 лет действия обновленного закона об ограничении информации в сети интернет. Аналитической группой насчитано более 270 тысяч ресурсов, из которых около 100 тысяч сайтов были внесены в реестр на основании судебного решения.

 Совет федерации намерен ввести систему блокировки иностранных СМИ в России
В Совете Федерации рассматривают возможность блокировать иностранные СМИ, которые имеют аудиторию на территории России.

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Контекстная реклама » Контекстная реклама: сервис Яндекс Директ - Метрика, подключаем, анализируем

     В сервисе Яндекс Директ Метрика является одним из основопологающих инструментов, которые позволяют наглядно оценить эффективность рекламной кампании  и провести анализ посещаемости сайта за необходимый промежуток времени. Метрика Директ является бесплатным невидимым счетчиком, позволяющим находить ответы на целый ряд вопросов, в том числе: узнать о том, каковы были действия пользователя после того, как он выполнил клик по рекламному объявлению. В сервисе Яндекс Директ Метрика работает по стандартным алгоритмам онлайн-счетчика: код, который устанавливается на странице сайта, собирает данные о каждом посещении пользователей.  На основе информации о показах, кликах по рекламному объявлению и общей посещаемости на сайте, Метрика Директ обобщает информацию и предоставляет статистические данные о привлеченных посетителях, на основе которых можно провести аналитическую работу и в дальнейшем повысить эффективность рекламной кампании.

Как подключить Метрику к Директу?

     Для того, чтобы воспользоваться инструментом Метрика Директ, необходимо установить на  страницу интернет-ресурса специальный код. Для максимального охвата информации необходимо устанавливать код счетчика на все страницы интернет-ресурса. Получить код возможно в специальном разделе от Яндекса под названием «Метрика» - https://metrika.yandex.ru/list/.

     В разделе будут указаны все существующие на данный момент рекламные кампании и сайты, реклама которых осуществляется под данным аккаунтом.

     Ежесуточно осуществляется проверка установленного кода и верность его корректировки. В результате сервис представляет информацию в различных цветах, которые сообщают об ошибках. Итак, цвета обозначают следующую информацию о коде счетчика и сайте:

1) зеленый – код счетчика верно установлен

2) оранжевый – код счетчика недавно создан  и ожидает проверки. Кроме того, оранжевым цветом указывается код счетчика в случаях, когда данные не поступают, или же в случаях, когда код счетчика продублирован

3) красный -  код счетчика не установлен на главной странице интернет-ресурса или же вообще на других страницах сайта. Кроме того, в случаях если не удалось провести проверку кода счетчика или же он установлен не корректно.

     В случаях, если по различным адресам отвечает один и тот же код счетчика, возникает необходимость использования такого инструмента, как зеркало. В данном случае необходимо указать полный список зеркал для каждого из сайтов. 

     Кроме этого, Метрика Директ требует формирование целей. Цели делятся на два типа:

1) Конкретная страница сайта:

-  страница подтверждения заказа или регистрации в ресурсе

-  посещение страницы «Контактная информация» или «Список дилеров»

-  скачивание прайс-листа или другой информации

-  добавление комментария и прочие цели.

2)  Определенное количество страниц.

     В зависимости от типа целей набор параметров для работы сервиса различен. Так в случае целей в виде перехода на конкретную страницу алгоритм задается в виде параметров: «условие — содержание», где: условием могут быть такие значения, как  «равно», «содержит»  и прочие, а содержание может быть лишь URL страницы. При  втором типе целей необходимо указать нужное число страниц в поле «По числу просмотренных страниц».

     Метрика Директ позволяет собрать информацию, которую в дальнейшем можно использовать во всех статистических отчетах, которые доступны при нажатии на иконку с изображением графика.

Fill out my online form.
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Добавить комментарий
comments powered by Disqus
 Интересное:

Скопировать ссылку на новость:
http://advertme.ru/kontekstnaya-reklama-stati/servis-yandeks-direkt-metrika

Интересное в статьях

 Очень страшная и шокирующая реклама

 Лоббирование интересов компании

 Права на использование торговой марки и бренда