Главная > Контекстная реклама > Контекстная реклама: сервис Яндекс Директ — Метрика, подключаем, анализируем

Контекстная реклама: сервис Яндекс Директ — Метрика, подключаем, анализируем

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

В сервисе Яндекс Директ Метрика является одним из основопологающих инструментов, которые позволяют наглядно оценить эффективность рекламной кампании и провести анализ посещаемости сайта за необходимый промежуток времени. Метрика Директ является бесплатным невидимым счетчиком, позволяющим находить ответы на целый ряд вопросов, в том числе: узнать о том, каковы были действия пользователя после того, как он выполнил клик по рекламному объявлению. В сервисе Яндекс Директ Метрика работает по стандартным алгоритмам онлайн-счетчика: код, который устанавливается на странице сайта, собирает данные о каждом посещении пользователей. На основе информации о показах, кликах по рекламному объявлению и общей посещаемости на сайте, Метрика Директ обобщает информацию и предоставляет статистические данные о привлеченных посетителях, на основе которых можно провести аналитическую работу и в дальнейшем повысить эффективность рекламной кампании.

Как подключить Метрику к Директу?

Для того, чтобы воспользоваться инструментом Метрика Директ, необходимо установить на страницу интернет-ресурса специальный код. Для максимального охвата информации необходимо устанавливать код счетчика на все страницы интернет-ресурса. Получить код возможно в специальном разделе от Яндекса под названием Метрика — https://metrika.yandex.ru/list/.

В разделе будут указаны все существующие на данный момент рекламные кампании и сайты, реклама которых осуществляется под данным аккаунтом.

Ежесуточно осуществляется проверка установленного кода и верность его корректировки. В результате сервис представляет информацию в различных цветах, которые сообщают об ошибках. Итак, цвета обозначают следующую информацию о коде счетчика и сайте:

1) зеленый код счетчика верно установлен

2) оранжевый код счетчика недавно создан и ожидает проверки. Кроме того, оранжевым цветом указывается код счетчика в случаях, когда данные не поступают, или же в случаях, когда код счетчика продублирован

3) красный — код счетчика не установлен на главной странице интернет-ресурса или же вообще на других страницах сайта. Кроме того, в случаях если не удалось провести проверку кода счетчика или же он установлен не корректно.

В случаях, если по различным адресам отвечает один и тот же код счетчика, возникает необходимость использования такого инструмента, как зеркало. В данном случае необходимо указать полный список зеркал для каждого из сайтов.

Кроме этого, Метрика Директ требует формирование целей. Цели делятся на два типа:

1) Конкретная страница сайта:

— страница подтверждения заказа или регистрации в ресурсе

— посещение страницы Контактная информация или Список дилеров

— скачивание прайс-листа или другой информации

— добавление комментария и прочие цели.

2) Определенное количество страниц.

В зависимости от типа целей набор параметров для работы сервиса различен. Так в случае целей в виде перехода на конкретную страницу алгоритм задается в виде параметров: условие содержание, где: условием могут быть такие значения, как равно, содержит и прочие, а содержание может быть лишь URL страницы. При втором типе целей необходимо указать нужное число страниц в поле По числу просмотренных страниц.

Метрика Директ позволяет собрать информацию, которую в дальнейшем можно использовать во всех статистических отчетах, которые доступны при нажатии на иконку с изображением графика.

Fill out my online form.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Рубрики: Контекстная реклама
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes