Объявления созданные в сервисе Яндекс.Директа показываются по всем запросам, которые содержат заданные рекламодателем ключевые фразы. К примеру, при заданном ключевом слове ноутбук, объявление будет показано также по запросам ноутбук купить, ноутбук б/у, ремонт ноутбуков и прочие запросы пользователи. При создании объявлений в Яндекс Директ запросы перечисляются в специальном окне каждое с новой строки или через запятую.

Контекстная реклама: сервис Яндекс Директ - запросы и работа с ними.

Контекстная реклама: сервис Яндекс Директ - запросы и работа с ними.Для того чтобы в Яндекс Директ запросы пользователей максимально совпадали с указанными ключевыми словами, необходимо тщательно продумать список ключевых фраз. Для этого можно воспользоваться сервисом Подбор слов, который находится в меню справа Инструменты- Подбор слов

Контекстная реклама: сервис Яндекс Директ - запросы и работа с ними..

В сервисе Яндекс Директ количество запросов неограниченно, если подойти к данном аспекту с верной стороны. В каждом объявлении есть ограничение количества ключевых фраз Новые ключевые фразы.

Количество поисковых фраз не должно превышать 200 .

Контекстная реклама: сервис Яндекс Директ - запросы и работа с ними.

Кроме того в Яндекс Директ запросы, а именно указанные ключевые фразы, не должны содержать более 7 слов, включая предлоги.

В связи с данными требованиями советуем Вам разбивать полный список ключевых слов на несколько блоков в зависимости от тематики, и затем создавать отдельные группы объявлений для каждой из тематик. Если брать те же ноутбуки- то разбиваем на бренды- берем все ключевые слова ноутбуков Acer и создаем заголовок с указанием ноутбуков данного бренда, ссылка в объявлении должна вести на этот же бренд. Аналогично для других товаров и услуг — делим фразы по сегментам и смыслу.

Напоминаем, что при подборе ключевых фраз стоит использовать синонимы, сленг и профессиональные термины, однокоренные части речи, слова с опечатками и ошибками. Кроме того, великолепным помощником в подборе слов является статистика запросов Директ, а именно сервис Подбор слов:

Контекстная реклама: сервис Яндекс Директ - запросы и работа с ними.Контекстная реклама: сервис Яндекс Директ - запросы и работа с ними.

Сервис позволяет не только подобрать максимальное количество запросов, но также разделить ключевые фразы на самые дорогие запросы Яндекс Директ и низкочастотные запросы Директ.

В нашем случае при подборе ключевых фраз к слову ноутбук высокочастотными запросами являются : купить ноутбук с показателем 670 877 и ноутбук asus с показателем 335 965. Все ключевые фразы в левой колонке сверху и входят в самые дорогие запросы Яндекс Директ. Важный момент частотность этих запросов уже включает «хвосты» из марок, моделей ноутбуков. Для примера по самому запросу «ноутбуки asus» было только чуть более 9000 показов если вбить в сервисе запрос в кавчках.

Контекстная реклама: сервис Яндекс Директ - запросы и работа с ними.Контекстная реклама: сервис Яндекс Директ - запросы и работа с ними.

Доказательством данных слов являются данные, которые предоставляет сервис Яндекс Директ при создании объявления. Если оценить стоимость клика, становится сразу понятно, что высокочастотные запросы «съедят» большую часть бюджета. Поэтому к подбору фраз нужно подходить очень ответственно. Чем частотнее запрос (например, «ноутбук») тем больше шансов получить нецелевые переходы бу, ремонт, гарантия, ремонт и т.д

Контекстная реклама: сервис Яндекс Директ - запросы и работа с ними.

Для того, чтобы подобрать низкочастотные запросы Директ, необходимо в сервисе подбора слов нажать на ссылку любого интересующего Вас запросов из приведенных в левой колонке. В нашем случае, это ноутбук asus:

Контекстная реклама: сервис Яндекс Директ - запросы и работа с ними.Контекстная реклама: сервис Яндекс Директ - запросы и работа с ними.

В результате Вашему вниманию будет представлен список менее популярных запросов, которые также часто используются пользователями при поиске данной марки ноутбука:

Как видите, цена клика уменьшилась на 20-25% что тоже не мало. Аналогичным образом можно подобрать максимально низкочастотные запросы Директ, которые могут также активно использоваться в рекламной кампании. В сервисе Яндекс Директ статистика запросов показывает, что при создании рекламной кампании необходимо использовать как самые дорогие запросы Яндекс Директ, так и низкочастотные запросы Директ, поскольку в каждом индивидуальном случае необходим качественный анализ показов и показателя CTR. В большинстве случаев качественно подобранные низкочастотные запросы Директ дают больший результат, чем дорогие высокочастотные запросы. Для этого необходимо постоянно обновлять и уточнять ключевые фразы.

Возникли вопросы по подбору ключевых фраз? Обратитесь к специалисту. Профессиональное составление семантического ядра и эффективная рекламная кампания в Яндекс Директ и Google Ads под ключ.