Главная > Контекстная реклама > Контекстная реклама: создание рекламной кампании Яндекс Директ

Контекстная реклама: создание рекламной кампании Яндекс Директ

Тема данной статьи — Поэтапное создание кампании Яндекс Директ. В данной статье мы рассмотрим все основные аспекты создания рекламной кампании.

Создание компании в Яндекс Директ начинается с входа в персональный аккаунт Яндекса. Для этого необходимо ввести свой логин и пароль в форму входа, расположенную в верхней правой части страницы и нажать кнопку Войти:

Если же Вы все еще не зарегистрированы, то необходимо пройти не сложную регистрацию в сервисе, который позволяет также пользоваться и другими сервисами, такими как Яндекс.Почта, Яндекс.Деньги и прочие.

Создать кампанию в Яндекс Директ можно только на официальной странице сервиса, находящейся по адресу: https://direct.yandex.ru. Для начала работы необходимо нажать кнопку Разместить рекламу:

Сервис Вас переведет на страницу работы с рекламной кампанией, где необходимо выбрать один из вариантов интерфейса. Если создать Директ кампанию в легком варианте, сервис будет самостоятельно управлять ставками и другими показателями. Если же Вы решите создать Яндекс Директ в профессиональном интерфейсе, то получите возможность самостоятельного управления множеством параметров Вашей рекламной кампании.

После выбора одного из двух интерфейсов необходимо нажать кнопку Начать пользоваться сервисом и система автоматически переводит к основным настройкам рекламной кампании:

— стратегия

— временной таргетинг

— адрес и телефон

— единый набор минус-слов

— настройка тематических площадок и прочее

В создание рекламной кампании Яндекс Директ входит настройка всех вышеперечисленных параметров, поскольку от полного набора параметров будет зависеть расходование бюджета рекламной кампании. Стратегии показа рекламных объявлений могут быть нескольких типов:

— наивысшая доступная позиция

— средняя цена клика

— средняя цена конверсии

— недельный бюджет

— показ в блоке по минимальной цене: в спецразмещении или же в спецразмещении и гарантированных показах

— независимое управление для разных типов площадок: к примеру, тематические площадки можно настроить отдельно с различной стратегией — наивысшая доступная позиция, показ в блоке по минимальной цене, показ под результатами поиска или же отключены показы

— показ под результатами поиска: может быть в двух позициях — на наивысшей доступной позиции или в гарантированных показах по минимальной цене

— недельный пакет кликов.

Кроме того, создание Яндекс Директ рекламной кампании обязательно требует работу с геотаргетингом и временным таргетингом. Все дело в том, что в зависимости от города показа объявлений будет меняться цена одного клика. К примеру, в при выборе города Москва цена за клик будет гораздо выше, чем при выборе города Волгоград. Временный таргетинг влияет в том числе и на прохождение модерации. Все дело в том, что в процессе проверки специалисты сервиса Яндекс.Директ осуществляют звонок в компанию в указанное время, и если ответ на звонок не поступает, то рекламная кампания не проходит модерацию.

Создать рекламную кампанию в директе это обозначает продумать все аспекты, в том числе и минус-слова, которые в дальнейшем будут влиять на CTR каждого объявления. Хотим отметить, что колонка Минус-слова может содержать до 4096 символов без учета пробелов. Создание кампании Яндекс Директ также включает в себя указание адреса компании и использование такого сервиса, как Виртуальная визитка. Использование Виртуальной визитки положительно влияет на дальнейшую работу рекламной кампании, поэтому советуем полностю заполнять данные с адресом компании рекламодателя.

Для того, чтобы расширить круг целевой аудитории советуем использовать тематические площадки. В связи с этим необходимо внести изменения в пункте Настройки на тематических площадках или же создать Яндекс Директ объявление отдельно для этой группы пользователей.

Когда основные настройки рекламной кампании выполнены, можно переходить ко второму шагу создания объявлений.

Создание объявлений в Яндекс Директ не менее важный шаг при разработке рекламной кампании в целом. При создании объявлений в сервисе Яндекс Директ учитывается таклй параметр, как максимальное количество знаков:

— для заголовка 33 знака

— для текста 75 знаков

— для ссылки 1024 знака

Как создать объявление Яндекс Директ, чтобы оно не противоречило требованиям и было эффективным? Для этого необходимо в заголовок и текст объявления включать ключевые фразы, а текст объявления должен быть лаконичным и с первых секунд привлекать внимание. Предусмотрено автоматическое создание объявлений директ. Для этого в системе представлен инструмент шаблонов. Для этого при создании нового объявления необходимо нажать на ссылку Скопировать из предыдущего объявления и данные предшествующего объявления будут автоматически перенесены в новое:

Существует ограничение на количество объявлений в одной рекламной кампании. Количество объявлений не должно превышать 1000 штук. Если же речь идет о количестве рекламных кампаний в одном аккаунте, то известно, что на данный момент сервис Яндекс Директ позволяет размещать до 3000 кампаний, 1000 из которых может быть активной.

Создание рекламной кампании Яндекс Директ закончено, теперь необходимо отправить ее на модерацию, после завершения которой необходимо оплатить заказ.

Fill out my online form.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Контекстная реклама
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes