Главная > Контекстная реклама > Контекстная реклама: выбираем спецразмещение в Яндекс Директ

Контекстная реклама: выбираем спецразмещение в Яндекс Директ

Спецразмещение Яндекс Директ — это блок объявлений, находящийся непосредственно между поисковой строкой и основной выдачей. Можно сказать, что вход в спецразмещение Директ является наиболее престижной позицией по сравнению с гарантированными показами и первым местом, которые скромно располагаются под результатами поиска, обладая гораздо меньшим охватом аудитории. Давайте разберемся, как правильно выбрать стратегию для сайта, занять нужную позицию и заплатить при этом адекватные деньги.



Вход в спецразмещение Директ зависит от высокого значения CTR (соотношение числа показов и кликов), минимальной ставки за клик, качества объявления. Потому так важно уделить особое внимание составлению текста и подбору ключевых запросов. Ведь цель, которую преследует каждый специалист Яндекс Директ, — это привлечение покупателя, побуждение кликнуть по объявлению и перейти на сайт рекламодателя. В связи с этим позиция спецразмещения является наиболее эффективной. Находясь на самых верхних строчках поисковой выдачи, ваше объявление в первую очередь привлечет внимание потенциального заказчика.





В Яндекс Директ вход в спецразмещение возможен на две позиции: блок подразделяется на 1-е спецразмещение и спецразмещение. Соответственно, первая часть блока находится выше остальных двух. Пользователь ленив, это факт, а значит он редко доходит даже до конца первой страницы поисковой выдачи. В первую очередь потому, что получает искомую информацию уже в блоке контекстной рекламы. В этом случае эффективность спецразмещения Яндекс Директ очевидна, но также очевидна и более высокая стоимость вкупе с высокой конкуренцией. Позволить себе вход в спецразмещение Директ может далеко не каждый, да и всем ли это нужно?



Спецразмещение Яндекс Директ, как мы уже сказали, является довольно дорогостоящим и требует тонких настроек. Если вы не уверены, что сможете обработать большое количество заказов, стоит отказаться от этой стратегии. Если вы не уверены, что сможете правильно подобрать ключевые фразы и составить объявление — не рискуйте бюджетом. Активировать же функцию довольно просто: при создании новой рекламной кампании достаточно выбрать стратегию показов в блоке спецразмещение по минимальной цене.





Обратите внимание, что объявление будет показываться только в том случае, если ваша минимальная ставка за клик будет соответствовать цене для входа. Когда заданной ставки недостаточно, объявление покажут в нижнем блоке. Можно также выбрать показ на наивысшей доступной позиции (установлен по умолчанию) — при соответствии ставок объявление будет демонстрироваться как в спецразмещении, так и в гарантированных показах, но цены за клик устанавливаются пользователем вручную.





Качественно подобранные поисковые запросы и грамотно составленное объявление могут вывести вашу рекламную кампанию на позиции выше конкурентов. При этом цена за клик может быть меньше, чем в гарантированных показах. Четкие формулировки, побуждение к действию, одно объявление для одной поисковой фразы — все эти хитрости помогут сделать вход в спецразмещение Директ не только недорогим, но и очень эффективным для продаж.



Поможем настроить спецразмещение в Яндекс Директ для вашего сайта. Абсолютная прозрачность, все работы в аккаунте заказчика. Доступная и продающая реклама на высших позициях!

Fill out my online form.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Контекстная рекламаТэги:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes