Главная > Контекстная реклама > Контекстная реклама: стоимость рекламы в Яндекс Директ

Контекстная реклама: стоимость рекламы в Яндекс Директ

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Сегодня мы будем рассматривать очень важный вопрос — сколько стоит реклама в Директе. Согласитесь, учет расходов на ту или иную деятельность в процессе планирования очень важен, поэтому к данному вопросу подходить максимально взвешенно. Стоимость всей рекламной кампании зависит от того, сколько стоит клик Яндекс Директ. Рекламодатель оплачивает услуги рекламной кампании только в случаях, когда пользователь осуществляет переход на сайт рекламодателя. В сервисе Яндекс Директ сколько стоит реклама можно определить по следующей формуле:

Стоимость рекламной кампании = стоимость клика * количество кликов

В результате, чтобы рассчитать сколько стоит Директ необходимо четко понимать, что на стоимость влияют три показателя:

— стоимость клика

— количество кликов по объявлению

— количество ключевых фраз в рекламной кампании.

Чтобы процесс оценки стоимости рекламной кампании был гораздо легче, специалисты компании Яндекс Директ предлагают воспользоваться сервисом Прогноз бюджета:

Сервис предложит Вам выбрать регион показа объявлений и указать ключевые фразы. Далее необходимо нажать кнопку Посчитать и сервис Яндекс Директ выдаст результат:

Специалисты отмечают, что данный показатель не является конечным, это лишь прогноз, на который стоит ориентироваться при создании рекламной кампании в сервисе. Прогноз бюджета позволяет узнать сколько стоит реклама в Директе в приблизительном ценовом эквиваленте. Все дело в том, что цена будет также зависеть от показателя CTR, который влияет на цену клика, а также частотности ключевого запроса. Частотность ключевого запроса помогает определить сервис Подбор слов:

В результате Вашему вниманию будет представлена таблица, в которой будут указаны два столбца:

— статистика по словам

— количество показов в месяц.

Благодаря данному сервису Вы можете проанализировать ситуацию на рынке и спрос на Вашу продукцию, а также узнать возможное количество кликов, показатель которых влияет на то, сколько стоит Яндекс Директ в результате эффективной работы рекламной кампании.

Как мы уже говорил, на стоимость рекламы в целом влияет и цена клика. Стоимость клика зависит показателя CTR, ставок конкурентов и, собственно, спроса покупателей. Известно, чем выше показатель CTR, тем будет ниже цена клика.

В заключение хотим отметить, что в сервисе Яндекс Директ сколько стоит реклама можно оценить несколькими способами, но не стоит забывать, что стоимость рекламной кампании зависит от множества факторов: региона , в котором планируется продвигать товар, конкуренции, спроса покупателей и прочих факторов. Без предварительного качественного анализа всех направлений не возможно определить, сколько стоит Яндекс Директ.

Fill out my online form.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Рубрики: Контекстная рекламаТэги:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes