Главная > Контекстная реклама > Контекстная реклама: стоп слова в Яндекс Директ, как подобрать и применять

Контекстная реклама: стоп слова в Яндекс Директ, как подобрать и применять

При создании рекламной кампании в Яндекс Директ не стоит забывать, что данный сервис максимально широкое соответствие ключевого слова с запросом пользователя при показе объявлений. В результате в показе участвуют все рекламные кампании, содержащие выбранное словосочетание. Рассмотрим конкретный пример: организация занимается антикварных часов. Целевая аудитория данной компании коллекционеры. В рекламной кампании Яндекс Директ используется ключевая фраза купить часы с широким соответствием.

В данной ситуации, без использования стоп слова Яндекс Директ получается большое число нецелевых показов при использовании множества словосочетаний, таких как:

— купить часы б/у

— купить электронные часы

— купить наручные часы

— где купить часы

Подобного рода реклама просто высасывает впустую бюджет. А зачем тратить финансы на бесполезные показы, рекламодателя ведь интересуют исключительно показы, ориентированные на целевую аудиторию. Для сокращения показов для определенного круга лиц и существуют минус-слова и стоп слова. Директ в данном случае работает максимально эффективно. Если указать минус слова -электронные, -наручные и +антикварные, то кампания будет показываться целевой аудитории. Рассмотрим более подробно, что же такое стоп слова Яндекс Директ.

Стоп слова Директ это отдельные слова или же знаки, которые не несут смысловую нагрузку в фразе, а также игнорируются поисковиками при ранжировании и индексации сайтов. Они необходимы для написания читабельного текста. Специалисты разделяют стоп слова Яндекс Директ на 2 группы:

— общие: предлоги, союзы, числа, местоимения, частицы, знаки препинания и прочее.

— зависимые: слова, определяющиеся как второстепенные в ключевом запросе

Например, в запросе Александр Сергеевич Пушкин основным компонентом запроса является Пушкин, а зависимыми стоп-словами Александр, Сергеевич.

В процессе индексации с целью уменьшения индекса стоп-слова из текстов удаляются поисковыми. Если же необходимо, чтобы поисковой робот учитывал ключевой запрос вместе с стоп-словами необходимо к фразе добавить знак +. Зная эти небольшие, но очень важные мелочи можно добиться максимальных результатов в кратчайшие сроки, а так же максимально повысить CTR.

Fill out my online form.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Контекстная реклама
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes