Главная > Контекстная реклама > Контекстная реклама: выбираем тематические площадки Яндекс Директ (РСЯ) для показа ваших объявлений

Контекстная реклама: выбираем тематические площадки Яндекс Директ (РСЯ) для показа ваших объявлений

Крупные и начинающие компании для продвижения своего сайта активно используют Яндекс Директ. Рекламная сеть не менее эффективна при продвижении сайта и дает свои преимущества. При одновременной работе в основном поиске и РСЯ Яндекс Директ дает максимальные результаты.

Что входит в РСЯ Яндекс Директ?

В Рекламную сеть Яндекса входят сайты, расположенные на платном хостинге, имеющий аудиторию более пятиста человек ежедневно в течение месяца и прошедшие процедуру проверки регистрации. Поисковик не принимает в Рекламную сеть сайты, которые наполнены не качественным контентом. Тематические площадки Яндекс Директ работают аналогично с общим поиском Яндекса, отличие заключается лишь в том, что цена клика напрямую от количества сайтов аналогичной тематики, качества аудитории сайтов-партнеров, а также индивидуальной ситуации. В рекламной кампании рекламодатель может регулировать уровень цены клика в процентах от стоимости на поиске в поисковой системе Яндекс. Если же включить функцию Автоброкер в сервисе Яндекс Директ тематические площадки и величина клика будут автоматически корректироваться до минимального уровня.

Как в Яндекс Директ отключить тематические площадки?

В автоматическом режиме в сервисе Яндекс Директ тематические площадки подключены и расход удерживается в пределах 100% от общего расхода кампании. Если же Вы не хотите, чтобы Ваши объявления в РСЯ Яндекс Директ, то необходимо отключить тематические площадки Яндекс Директ. Для этого во вкладке Настройки на тематических площадках внести изменения. В Строке Расход удерживать в пределах указать показатель 0%.:

В результате настройках рекламной кампании будет указана следующая запись:

Для включения данной функции необходимо нажать кнопку Включить.

Специалисты советуют использовать не только основной поиск, но и тематические площадки Яндекс Директ, поскольку данный тандем повышает эффективность рекламной кампании.

Fill out my online form.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Контекстная реклама
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes