Виртуальная визитка Яндекс Директ это страница, на которой размещена контактная информация о компании. В Яндекс Директ виртуальная визитка является одним из наиболее простых методов повышения эффективности объявлений в рекламной кампании. Кроме того, визитка Яндекс Директ выделяет рекламное объявление на общем фоне и делает его более привлекательным для пользователей и потенциальных покупателей. В Визитке следует указывать информацию, которая может быть интересная пользователю: точный адрес, время работы, номер телефона и прочее.

Виртуальная визитка Яндекс Директ будет выглядеть следующим образом:

Контекстная реклама: виртуальная визитка Яндекс Директ, как настроить и для чего нужна

В Яндекс Директ визитка добавляет в объявлению дополнительные поля:

— номер телефона и время работы

— ссылку Адрес и телефон

— название близлежайшей станции метро

В результате объявление будет выглядеть следующим образом:

Контекстная реклама: виртуальная визитка Яндекс Директ, как настроить и для чего нужна

Кроме того, в мобильной версии в объявлении появляется кнопка Позвонить. В текстовом поле можно лаконично указать основную информацию о компании, что также привлекает внимание пользователей.

Как создается в Яндекс Директ виртуальная визитка?

Если необходима виртуальная визитка Яндекс Директ для одного объявления, то в процессе создания объявления заполняется строка ‘Адрес и телефон’.

Если же необходимо создать визитку для всей рекламной кампании, то работа осуществляется в строке ‘Единый адрес и телефон для всех объявлений’.

В заключение хотим отметить, что виртуальные визитки позволяют рекламировать компанию в Яндекс Директ без сайта, что, безусловно, удобно для небольших частных компаний, не имеющих своего собственного корпоративного сайта.