Постоянный аудит Директа позволяет выявить слабые стороны рекламной кампании для того, чтобы в дальнейшем оптимизировать работу сервиса Яндекс Директ. Аудит необходим при работе со всем сервисами, поскольку анализ работы позволяет верно выстроит алгоритм работы и повысить эффективность рекламной кампании на всех ее стадиях. Оптимизация Директа может идти по нескольким направлениям в зависимости от существующей проблемы. Мы же сегодня поговорим о наиболее актуальных проблемах, которые позволяет выяснить аудит Директа. Кроме того, в данной статье будут предложены способы решения проблем.

Итак, главной проблемой при использовании сервиса Яндекс Директ является неэффективное использование бюджета, основанное на низком CTR объявления и рекламной кампании в целом. Для того, чтобы решить данную проблему необходима тщательная оптимизация Яндекс Директ, позволяющая в разы снизить стоимость клика и стать на голову конкурентоспособнее.

Оптимизация Яндекс Директ ее основные направления.

1. Оптимизация стоимости клика до отправки объявления на модерацию

Для того, чтобы цена клика была минимальной необходимо тщательно продумать заголовок и текст объявления, включая в них ключевую фразу.

Например,

Ключевая фраза: купить ноутбук

Высокая цена клика

Цена клика снижена

НоутбукиЭлектроника по низким ценам, комплектующие. Доставкаwww.nout.ru Где купить ноутбук недорого?Здесь! Купить ноутбук по приемлемой цене. Доставка бесплатно!www.nout.ru

Кроме того, необходимо помнить, что при клике по объявлению пользователь должен попасть на страницу, которая полностью отвечает на вопрос, поставленный в объявлении.

2. Оптимизация ключевых фраз

Для того, чтобы повысить CTR объявления необходимо тщательно проработать ключевые фразы для того, чтобы повысить количество целевых запросов и максимально снизить количество нецелевых. Сервис Яндекс Директ представляет вниманию рекламодателей четыре мощнейших инструмента. Кроме того, советуем использовать Автофокус для автоматического уточнения ключевых фраз.

— минус-слова: на рекламную кампанию в целом, на объявление или же ключевую фразу.

— инструмент !, + и кавычки

Например,

Запрос, указанный в интерфейсе Яндекс Директа

Купить ноутбук в Москве

‘!Купить !ноутбук +в !Москве’

Объявление будет показано по запросам:

Купить ноутбук МоскваКупить ноутбук Москва фотоКупить ноутбук Москва отзывыКупить ноутбук Москва недорогои множество других запросов Купить ноутбук в Москве

Таким образом, конкретизация запроса позволяет добиваться высоких показателей CTR, а значит снижает стоимость рекламной кампании.

3. Оптимизация количества кликов

Максимальное количество кликов возможно при показе объявления в блоке Спецразмещение. Если рекламодателю необходимы показы именно в данном блоке, то необходмо осуществить настройку стратегии Показ в блоке по минимальной цене и указать Спецразмещение.

Контекстная реклама: Яндекс Директ - аудит и оптимизация рекламной кампании

Кроме того, для повышения количества кликов специалисты советуют использовать такой сервис, как быстрые ссылки, благодаря которому пользователь может быстро перейти на интересующую его страницу.

4. Оптимизация ставок

Постоянный аудит Директа позволяет проанализировать ставки конкурентов и рекламной кампании. При высоких ставках необходимо уточнить или удалить слова с низким CTR. Кроме того, советуем подключить Автоброкер для автоматической оптимизации цены клика.

5. Оптимизация геотаргетинга

Необходимо уточнить список регионов, в которых планируется продажа товаров и реализация услуг.

Используйте сервис Статистика чтобы в онлайн-режиме сильные и слабые стороны рекламной кампании и подобрать наилучший способ повышения ее эффективности.