Строим продажи через интернет: сайт → реклама → аналитика → продажи → прибыль. Стать клиентом.

Close
Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Fill out my online form.

Яндекс.Метрика

раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайтов в москве Получить код счетчика



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Сервис DashaMail получил две новые функции
Обновленный функционал почтового сервиса DashaMail поможет защитить клиентские письма от попадания в спам. Так, новая опция «Провидица» позволит понять, как же будут выглядеть письма в разных почтовых клиентах. В свою очередь, «СтопСПАМ» проинформирует о том, что рассылка не соответствует требованиям спам-фильтров.

 Новый сервис от МакроИндекс позволит экономить на SEO
Автоматизированный сервис МакроЛинк от компании МакроИндекс предназначен для внешней оптимизации сайта. Он способен гарантировать стопроцентную эффективность SEO-инструментов в соответствии с алгоритмами Яндекса.

 Особенности встраивания Landing page в маркетинговые задачи бизнеса
Лидогенерация с высокой конверсией, создание страницы для конкретной аудитории и последовательное убеждение — вот небольшой перечень преимуществ Landing page. Агентство Another Point знает, как в короткие сроки создать эффективную страницу, встроенную в маркетинговую стратегию вашего бизнеса.

 Сервис DashaMail.ru обновил инструментарий
Список изменений, которые с 20 мая доступны клиентам сервиса email-марктетинга DashaMail.ru, включает возможность использования своих доменов отправки и поддоменов для сбора статистических данных, интеграцию с Google Analytics и Яндекс.Метрикой с полным доступом к данным при помощи нового инструмента «Аналитика360». Изменения помогут снизить долю оседания писем в спам-фильтрах и позволят поднять конверсию.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Контекстная реклама » Контекстная реклама: Яндекс Директ - способы оплаты.

Клиенты из тизерных сетей ОТ 70 КОПЕЕК!

Без всякого шока и видео. Быстрый запуск. Анализ эффективности площадок. От 10 000 рублей.

Продающие тексты для сайтов

Тексты для главной страницы, разделов, описания товаров, статьи. От 400 рублей за 1000 знаков.

Контекстная реклама. Настройка. Анализ

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, сопровождение, анализ. От 5000 рублей в месяц.

     Сегодня мы поговорим о том, как оплатить кампанию в Директе, рассмотрим какие способы оплаты Директ предлагает своим пользователям.  Данная тема актуальна для всех рекламодателей, которые намерены создать рекламную кампанию в сервисе Яндекс Директ.

     Оплата Директа, а точнее работы рекламной кампании может быть осуществлена несколькими способами:

- оплата Директа Яндекс деньгами по квитанции в банке

- оплата по средствам использования интернет-банкинга

- оплатить Директ картой Visa и MasterCard

- наличными при помощи кода платежа

-  по средствам использования сервиса WebMoney

- оплата Директа Яндекс.Деньгами

- оплата с использованием других электронных средств оплаты.

     Рассмотрим более подробно каждый из способов оплаты.

Оплата Яндекс Директ по квитанции в банке.

      На странице рекламной кампании в Яндекс Директ при нажатии кнопки «Оплатить», необходимо указать сумму платежа и нажать кнопку «Выписать счет на оплату»:

      Затем необходимо выбрать от кого будет производиться оплата. Если Вы выберете «Физическое лицо», способ оплаты будет «Наличными в банке»,  для юридических лиц - «Рублями со счета в банке».  Далее будет представлена квитанция для оплаты, которую можно распечатать.

      Выполняя оплату в банке необходимо проверить, чтобы сумма и реквизиты плательщика соответствовали данным в счете.

Яндекс Директ пополнить счет по средствам интернет-банкинга.

     Рекламодатель может пополнить Директ кампанию через интернет-банкинг.  Аналогично, как и при оплате квитанцией в банке, рекламодателю в интерфейсе Яндекс Директ необходимо выбрать  способ или же «Наличными в банке» или же  «Рублями со счета в банке». Затем в удобной системе интернет-банкинга формируется платежное поручение со всеми необходимыми реквизитами.

Пополнение Яндекс Директ банковской картой.

      К оплате рекламной кампании в сервисе Яндекс Директ  принимаются банковские карты Visa, MasterCard и EuroCard. Для создания квитанции необходимо сформировать в интерфейсе рекламной кампании, нажав кнопку «Выписать счет».

      Обратите внимание, что банковские карты Visa Electron  и Cirrus Maestro  к оплате не принимаются, поэтому, если Вы намерены оплатить картой Яндекс Директ, то необходимо предусмотреть и данный аспект.

Как пополнить баланс Яндекс Директ с помощью кода платежа?

      Код платежа - это идентификатор для резидентов России, который позволяет осуществить оплату рекламной кампании.  заплатить за рекламу.  Для того, чтобы получить код платежа, необходимо в интерфейсе рекламной кампании нажать кнопку «Оплатить», а затем выбрать пункт «Оплатить кампанию наличными».

     В случаях, если рекламная кампания оплачивается первый раз, сервис перед выдачей кода платежа предлагает принять условия договора-оферты, без подтверждения которой оплата не возможна.  

Яндекс Директ - как оплатить с помощью сервиса WebMoney?

     При данном способе оплаты необходимо на странице оплаты в интерфейсе рекламной кампании выбрать значок WebMoney. Далее Вам будет выставлен счет, где необходимо нажать кнопку «Оплатить».

Как оплатить Директ Яндекс Деньгами?

     При использовании данного способа оплаты необходимо на странице оплаты рекламной кампании указать сумму и нажать кнопку «Оплатить Яндекс.Деньгами». Далее система попросит указать платежный пароль.  В случаях, если на счете не достаточно денег, чтобы оплатить рекламную кампанию, сервис Вас автоматически переведет на страницу, где можно посмотреть и пополнить баланс аккаунта:

     Очень важным аспектом является то, что счет в сервисе «Яндекс.Деньги» должен совпадать с логином рекламной кампании в Яндекс.Директ. Пополнить счет в Яндекс.Деньгах можно воспользовавшись платежными терминалами, банкоматами или переведя с других сервисов по оплате.  

Как оплатить Директ через терминал или банкомат?

     В интерфейсе терминала необходимо найти кнопку с логотипом «Яндекс.Денги», затем ввести код платежа и указать сумму к оплате.

      В способы оплаты директ входит в том числе и обращение в офисы партнеров со следующими данными: код и сумма платежа.

     Список партнеров можно посмотреть по ссылке: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=524553

Как учитывается НДС Директ

      Теперь стоит поговорить о НДС Яндекс Директ. При работе в интерфейсе рекламной кампании все денежные показатели указываются без учета НДС, а сама сумма НДС добавляется уже продавцом в соответствии с существующими нормами налогового законодательства России.

      В интерфейсе рекламной кампании в разделе «Статистика» рекламодатели могут просматривать статистику по списанным средствам как с учетом НДС, так и без, включая соответствующие настройки.

 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Добавить комментарий
comments powered by Disqus
 Интересное:

Скопировать ссылку на новость:
http://www.advertme.ru/kontekstnaya-reklama-stati/yandeks-direkt-sposoby-oplaty

Интересное в статьях

 Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи

 Составляющие интернет маркетинга

 Текстовые баннерные сети.