Главная > Контекстная реклама > Контекстная реклама: Статистика Яндекс Директ

Контекстная реклама: Статистика Яндекс Директ

Эффективность рекламы необходимо постоянно оценивать. Это возможно при изучении сервиса в Яндекс Директ Статистика. Сразу же после запуска рекламной кампании в интерфейсе появится кнопка Статистика:

Нажав на ссылку в Яндекс Директ Статистика, сервис автоматически переводит на страницу, где можно сформировать следующие виды отчетов:

— статистика по дням

— общая статистика

— фразы по дням

— по регионам

-по площадкам

— мастер отчетов, позволяющий создать срез по статистике за определенный период по определенным параметрам.

В любом из отчетов можно проследить динамику и сами показатели:

— число показов

— кликов

— CTR

— весь расход денежных средств

— среднюю цену клика.

В сервисе Яндекс Директ статистика по дням может быть приведена как отдельно для каждого объявления, так и суммарная статистика за указанный период. Статистика кликов Яндекс Директ показывает количество кликов по данному объявлению за выбранный период.

Если говорить об ‘Общей статистике’, то в отчете рекламодателю будет представлена информация за весь период работы рекламной кампании по каждой ключевой фразе отдельно. В результате ключевые фразы будут разбиты на активные и удаленные. К активным относятся ключевые фразы, по которым идут показы, а к удаленным фразы, от которых рекламодатель отказался в процессе работы с сервисом.

В отчете Фразы по дням рекламодателю будет представлена статистика по каждой отдельной ключевой фразе за указанный период.

Кроме того, в Яндекс Директ посмотреть статистику по регионам также возможно. В данном случае в отчете будут приведены данные в зависимости от географического расположения. Отчет позволяет выявить регионы, в которых жители интересуются товарами и услугами, рекламируемым в данной рекламной кампании.

‘Статистика кликов Яндекс Директ по площадкам’ представляет вниманию рекламодателя данные об активности пользователей на тематических площадках РСЯ.

В ‘Мастере отчетов’ возможно сделать срез данных за интересуемый промежуток по следующим параметрам:

— метки

— группы

— объявления

— площадки

— фразы

— условии ретаргетинга

— регионы

— средняя позиция

— позиция

— изображение.

Можно применить любую фильтрацию, которая может интересовать на данный момент. Кроме того, настройки фильтрации в случае необходимости можно сохранить.

В случаях, если в рекламной кампании подключен такой сервис как Метрика , то в отчетах будут отражены дополнительные параметры

— глубина

— конверсии

— конверсия (%)

— цена цели

Статистические данные позволяют оценить эффективность рекламы и сделать в последующем ее более насыщенной и привлекательной, поэтому не стоит забывать о данной функции.

Fill out my online form.

Рубрики: Контекстная рекламаТэги:
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes