Главная > Контекстная реклама > Контекстная реклама: заголовки и текст объявления в Яндекс Директ, какое объявление более эффективно

Контекстная реклама: заголовки и текст объявления в Яндекс Директ, какое объявление более эффективно

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Хороший текст Директ любит так же, как и поисковая система Яндекс в целом. Потому стоит уделить особое внимание написанию ваших объявлений. Придумать хороший текст для Яндекс Директа может далеко не каждый пользователь, потому часто можно услышать о неэффективности и дороговизне контекстной рекламы. Но давайте задумаемся, как человека встречают по одежке, так и объявления для Директа должны быть яркими, броскими, привлекательными. Ведь наша цель побудить посетителя к определенным действиям, сказать пару слов о предлагаемых услугах или товарах, вызвать желание посетить сайт. Давайте рассмотрим, как составлять объявления Яндекс Директ.



Первое, на что падает взор нашего потенциального покупателя в Директ — заголовок. Предполагается, что он немедленно привлечет внимание, подарив нам очередного целевого посетителя. Но вот что на самом деле происходит: чаще всего в Яндекс Директ заголовок дублирует один из выбранных ключевых запросов. Что ж, точное вхождение никогда не бывает лишним, но это делает объявления в рамке одной тематики похожими как близнецы.





Задача настоящего рекламщика не только оставить в заголовке важную информацию, но и привлечь посетителя каким-то выигрышем, ‘вкусной’ скидкой, особенностью предлагаемого продукта. Известно, что пользователь достаточно ленив и жаден, он ждет ‘всего и сразу’ за очень маленькие деньги. Он где-то в глубине души надеется всех обогнать и купить нужный товар с неимоверной выгодой для себя. Вы знаете, что ему предложить? Как зацепить его внимание именно на своем объявлении? Обратитесь к сайтам конкурентов. Именно там вы найдете ответы на все свои вопросы. Посмотрите, что предлагают другие компании и дайте наконец клиенту ту фишку, которой нет ни у кого.



Давайте обратимся к поиску. Мы уже видели, что предлагают по запросу ‘доставка суши’. Что нам покажут для фразы ‘роллы москва’?





Мы видим, что некая компания значительно выделяется на фоне конкурентов. Среди банальных заголовков только они обещают искомые роллы прямо таки даром! И прямо таки в Москве. Даже у нас потянулась рука, но мы не стали бесцельно скликивать человеку бюджет. Теперь и вы, уважаемые читатели, увидели разницу между стандартным заголовком и заголовком в Директ, претендующим на некую необычность.



Переходим к тексту объявления. Здесь сразу стоит оговориться, что не только лишь текст для Яндекс Директа играет большую роль. Быстрые ссылки, часы работы, адрес и телефон — все эти данные помогают потенциальному посетителю понять, а станет ли он вашим покупателем? Допустим, он ищет круглосуточную доставку, а ваша компания работает только до 23:00. Все, аудитория не целевая. Без указания времени работы ваш бюджет уже мог быть потрачен. Потому составление объявления для Директа является далеко не таким простым делом, как кажется.



Вернемся к нашим текстам. Красивый заголовок есть, контакты указаны, пора рассказать о своем предложении. И снова обратимся к конкурентам. Давайте предметно: что нам предлагают? Низкие цены, быстрая доставка, вкусные роллы, подарки! Теперь разберем каждый текст. Низкие цены на качественные роллы — кто же будет торговать в убыток себе? Быстрая доставка — а есть еще и не быстрая, на завтра? Вкусные роллы — тоже спорный момент, нас что в другое время только невкусными кормили? Что за подарки? Может там чайник чаю дарят, а чай мы не пьем. Как потенциальному покупателю выделить из всего этого потока что-то стоящее? Вот и мается народ, застыл в древнерусской тоске, думу тяжкую думает.



Задача хорошего рекламщика — помочь клиенту определиться. Пишем текст объявления Яндекс Директ. Оставляем нужный нам запрос ‘роллы москва’.





Клиент получает исчерпывающую информацию, и если ему нравится наше предложение, он совершает переход и осуществляет заказ. Плата за клик не была напрасной. При этом мы можем уверенно сказать, что наше объявление значительно выделяется среди конкурентов, а значит — привлекает внимание. Умение составить текст и заголовок Яндекс Директ поможет вам не только получить посетителей, но привлечь аудиторию действительно целевую. Творите, используйте нестандартные решения, и всегда, всегда действуйте по ситуации! Например, как челябинские маркетологи.





Умение составлять объявления в Директе дается вам с трудом? Подберем нужные ключевые фразы, напишем оригинальные тексты и сделаем вашу рекламу действительно эффективной.



Fill out my online form.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Рубрики: Контекстная реклама
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes