Главная > Копирайтинг > Наполнение интернет магазина контентом и товарами

Наполнение интернет магазина контентом и товарами

Давайте попытаемся разобраться в вопросе, насколько необходимо наполнение интернет-магазина статьями и описаниями к товарам.

  • С развитием интернета у нас в стране бурно начали появляться интернет-магазины.

К двум концептуальным причинам, по которым люди начали таким образом приобретать товары можно отнести:

  • простоту, с которой можно это сделать (совершенно не нужно целый день бегать по магазинам, чтобы найти то, что необходимо),

  • и, цену, которая зачастую ниже, чем в магазине.

Работать на сайте должно всё:

— дизайн (название/слоган/изображения товаров),

— навигация по ресурсу (лёгкость и скорость),

— возможность оперативно каким-либо способом связаться с представителями магазина,

— компетентность консультантов в разрезе и технической подкованности в вопросе и в умении побудить потенциального клиента осуществить покупку,

— логистика (доставка).

  • Собственно, одной из важнейших составляющих и выступает наполнение интернет-магазинаописаниями к товарам (статьями).

Что это даёт?

  1. Наличие текстов (ключевых запросов в них) способно привести на сайт клиентов из поисковых систем.

  2. Человек, который не владеет информацией о товаре, попросту покинет сайт в отсутствии таковой. А ёё наличие, в части информативности и описании тех выгод, которые он получит, приобретя товар прямой путь к увлечению конверсии.

  3. Плюс, описание/статьи придают некий уровень солидности сайту (даже в поверхностном визуальном отображении).

Люди поступают и так. Например, человек определился с маркой, размером и цветом кроссовок (сделал он это, конечно же, непосредственно в обычном магазине). И, как следствие, заказал идентичную пару в интернете. Естественно, в таком случае наличие описания товара на сайте существенной роли играть не будет. Клиент будет ориентироваться на цену и скорость доставки.

  • Но вместе с тем, вероятность того, что такой клиент попадёт на сайт, при отсутствии на нём описаний/статьи к группе товаров, — минимальна.

Да и далеко не все товары приобретаются подобным образом.

По мере того, что время от времени происходит наполнение магазина товарами (расширяется ассортимент), — наполнение интернет магазина описаниями к ним приобретает систематический характер.

Ещё наполнение интернет-магазина товарами можно рассматривать в контексте появления всё новых и новых моделей, которые опять таки без должного описания продать будет гораздо сложней.

  • Так что если Вы осознали, насколько нужен копирайтер в интернет-магазин, — закажите у нас услуги по наполнению интернет-магазина!

Мы не только добьёмся увеличения посещаемости вашего сайта, но и обязательно поспособствуем повышению уровня продаж.

Приблизительная стоимость наполнения интернет-магазина статьями/описаниями обозначена на нашем ресурсе в соответствующем разделе..

Для её уточнения нам с Вами нужно будет обсудить ряд деталей, удобным для вас способом.

  • Надеемся на длительное, а главное, плодотворное сотрудничество!

Наши статьи для интернет-магазина залог вашего успеха.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Копирайтинг
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes