Заказать продающий текст очень просто. Сегодня большое количество компаний предлагает эту услугу. Вопрос в том, увеличит ли конкретный текст конверсию.

Естественно, лучше купить продающий текст, чем пытаться написать его самостоятельно (без наличия должных знаний и опыта в этом деле).

Ведь написание продающих текстов, пожалуй, — самая сложная задача в сфере копирайтинга. Поэтому истоимость продающего текста одна из самых высоких (по сравнению с другими видами текстов).

  • Создание продающих текстов отнимает у копирайтера много времени и сил и подразумевает (как минимум) общение с компетентным представителем компании, для которой и предполагается написание текста.

Ведь без чёткого видения ситуации (в части ведения бизнеса) глазами сотрудника фирмы написать качественный продающий текст не получится.

  • Продающий текст (информация в нём) влияет на людей по-разному.

Человека, который случайным образом зашел на ваш ресурс, в принципе не интересует предлагаемый продукт, — с вероятностью в 99% он вашим клиентом не станет (он даже текст читать не будет). Но с теми, кто зашёл на сайт не случайно, с вашей ЦА (целевой аудиторией), нужно посредством текста поработать.

  1. Человека может интересовать продукт, но он ещё не решился: приобретать его или нет.
  1. Человек принял решение о приобретении продукта, но не знает у какого именно продавца это сделать.
  • Так вот, продающий текст и направлен на то, чтобы человека, как в первом, так и во втором случае склонить на свою сторону и снять все возражения.

Следует понимать, что не существует определённого и на все случаи каркаса, относительно которого строитсяпродающий текст, хотя в этом деле и есть свои правила воздействия на покупателей. Они хорошо известны опытным копирайтерам.

  • Информация и её подача существенно разнятся в зависимости от вида продаваемого товара/работы/услуги.

Например, потенциального покупателя энергосберегающих ламп будет интересовать техническая сторона вопроса: сколько он сэкономит (когда окупятся вложения). Насколько же компетентны сотрудники в штате компании-продавца его интересовать не будет.

Если же речь идёт о предоставлении услуг, — время работы фирмы на рынке, профессионализм сотрудников уже выступят на первый план.

  • Единственное, что объединяет все продающие тексты без исключения, это наличие явного или завуалированного (скрытого) призыва читателя к осуществлению заказа.

Даже для двух одинаковых во всех отношениях компаний, но находящихся в разных регионах нашей страны, продающие тексты тоже будут отличаться. В меру того, что в поведенческих реакциях потенциальных потребителей из разных городов имеет место быть ряд определённых различий.

И, следует понимать, что даже качественный продающий текст не решит вопрос привлечения покупателей, если существуют проблемы с дизайном, навигацией по ресурсу, способами связи, компетентностью консультантов, логистикой.

  • Образцы продающих текстов, написанных нашими сотрудниками, представлены на сайте. Что позволит вам с ними ознакомиться и принять решение заказать продающий текст в нашей компании.

Стоимость продающего текста напрямую будет зависеть:

  • от объёма,
  • тематики,
  • временных рамок, в которых и должен будет написан продающий текст

Написание продающих текстов это то, чем мы успешно занимаемся далеко не один год.