Главная > Копирайтинг > Продающий текст для сайта

Продающий текст для сайта

Заказать продающий текст очень просто. Сегодня большое количество компаний предлагает эту услугу. Вопрос в том, увеличит ли конкретный текст конверсию.

Естественно, лучше купить продающий текст, чем пытаться написать его самостоятельно (без наличия должных знаний и опыта в этом деле).

Ведь написание продающих текстов, пожалуй, — самая сложная задача в сфере копирайтинга. Поэтому истоимость продающего текста одна из самых высоких (по сравнению с другими видами текстов).

  • Создание продающих текстов отнимает у копирайтера много времени и сил и подразумевает (как минимум) общение с компетентным представителем компании, для которой и предполагается написание текста.

Ведь без чёткого видения ситуации (в части ведения бизнеса) глазами сотрудника фирмы написать качественный продающий текст не получится.

  • Продающий текст (информация в нём) влияет на людей по-разному.

Человека, который случайным образом зашел на ваш ресурс, в принципе не интересует предлагаемый продукт, — с вероятностью в 99% он вашим клиентом не станет (он даже текст читать не будет). Но с теми, кто зашёл на сайт не случайно, с вашей ЦА (целевой аудиторией), нужно посредством текста поработать.

  1. Человека может интересовать продукт, но он ещё не решился: приобретать его или нет.

  1. Человек принял решение о приобретении продукта, но не знает у какого именно продавца это сделать.

  • Так вот, продающий текст и направлен на то, чтобы человека, как в первом, так и во втором случае склонить на свою сторону и снять все возражения.

Следует понимать, что не существует определённого и на все случаи каркаса, относительно которого строитсяпродающий текст, хотя в этом деле и есть свои правила воздействия на покупателей. Они хорошо известны опытным копирайтерам.

  • Информация и её подача существенно разнятся в зависимости от вида продаваемого товара/работы/услуги.

Например, потенциального покупателя энергосберегающих ламп будет интересовать техническая сторона вопроса: сколько он сэкономит (когда окупятся вложения). Насколько же компетентны сотрудники в штате компании-продавца его интересовать не будет.

Если же речь идёт о предоставлении услуг, — время работы фирмы на рынке, профессионализм сотрудников уже выступят на первый план.

  • Единственное, что объединяет все продающие тексты без исключения, это наличие явного или завуалированного (скрытого) призыва читателя к осуществлению заказа.

Даже для двух одинаковых во всех отношениях компаний, но находящихся в разных регионах нашей страны, продающие тексты тоже будут отличаться. В меру того, что в поведенческих реакциях потенциальных потребителей из разных городов имеет место быть ряд определённых различий.

И, следует понимать, что даже качественный продающий текст не решит вопрос привлечения покупателей, если существуют проблемы с дизайном, навигацией по ресурсу, способами связи, компетентностью консультантов, логистикой.

  • Образцы продающих текстов, написанных нашими сотрудниками, представлены на сайте. Что позволит вам с ними ознакомиться и принять решение заказать продающий текст в нашей компании.

Стоимость продающего текста напрямую будет зависеть:

  • от объёма,

  • тематики,

  • временных рамок, в которых и должен будет написан продающий текст

Написание продающих текстов это то, чем мы успешно занимаемся далеко не один год.

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Копирайтинг
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes