Главная > Lifehacker > Инструменты, используемые для аудита сайтов

Инструменты, используемые для аудита сайтов

В работе специалистов по продвижению активно используются различного рода инструменты. В их число входят инструменты для аудита сайтов компании. Вашему вниманию будет представлен небольшой список наиболее актуальных инструментов.

Инструменты анализа сайтов:

1. сервис Allpositions — http://allpositions.ru/ — для осуществления мониторинга интернет-ресурса

2. инструмент Xtoolza — http://xtoolza.info/ — для проверки технических параметров

3. бесплатный сервис PR-CY — http://pr-cy.ru/ — для анализа позиций сайта

5. инструмент Rooletka http://www.rooletka.ru/ — для технического и поискового аудита, а также анализа конкурентов

6. MixPanel https://mixpanel.com/ — для аналитической работы с мобильными приложениями

7. инструмент Screamingfrog https://www.screamingfrog.co.uk/seo-spider/ — для полноценного аудита сайта

8. сервис Топвизор — https://topvisor.ru/ — для анализа сайта и проверки позиций интернет-ресурса по ключевым фразам

9. инструмент CZ Yazzle — http://www.yazzle.ru/ для анализа ссылочного профиля интернет-ресурса.

10. сервис Ahrefs — https://ru.ahrefs.com/ — для анализа ссылочного профиля

11. программа Softonic — http://xenus-link-sleuth.en.softonic.com/ для анализа внешних ссылок

Хотите увеличить

ПРОДАЖИ НА СВОЕМ
САЙТЕ?

Мы бесплатно спрогнозируем окупаемость вашего сайта
до начала его продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы перезвоним

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ

Рубрики: Lifehacker
 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

раскрутка сайта, продвижение сайта

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

Free WordPress Themes