От 5 до 10 процентов посетителей сайтов предпочитает общение через онлайн-консультанты, установленные на сайтах. Некоторые даже не верят, что отвечает живой человек, а не робот- настолько создается ощущение связи с космосом, когда вбив в окошко вопрос сразу же получишь решение свое проблемы. Но такая магия возможна при правильной настройке онлайн-консультанта.

Почему мы пользуемся онлайн-консультантом Jivosite?

  1. Простота регистрации и установки.

Заходим на сайт http://www.jivosite.ru/ , проходим простейшую регистрацию, указав свою почту и придумав пароль.

Код консультанта устанавливается так же как и код счетчика посещаемости. ctrl+c, ctrl+v (копировать,вставить).

На странице с кодом счетчика есть пошаговые инструкции, следуя которым можно установить код даже не зная html и не являясь веб-программистом.

На этой же странице с кодом скачиваете приложение-клиент, вводите свой логин и пароль. Все. Можно общаться.

Но лучше все таки настроить внешний вид, поэтому причина 2

  1. Простота оформления и настройки расположения

Справа в меню выбираем пункт Дизайн и выбираем цветовую гамму соответствующую дизайну вашего сайта. Причем вы сразу видите как будет выглядеть онлайн-консультант на сайте.

Там же можно выбрать положение консультанта на сайте. Наилучшее место-правый нижний угол, но бывают и исключения.

Вы можете выбрать шрифт, размер шрифта, текст надписи. Нажали кнопку Сохранить и изменения автоматически произойдут на вашем сайте.

  1. Интеграция с Вконтакте.

У многих компаний активно развита коммуникация в социальных сетях. С помощью этой интеграции вы можете принимать сообщения из вашей группы Вконтакте прямо в консультанте.

4. Заказ обратного звонка с сайта

Сейчас появилось очень много форм захвата контактов, перекрывающими весь сайт, порой навязчивых с абсурдными надписями вы были у нас на сайте 0 сек. Хотите перезвоним?, вызывающими желание лишь уйти с сайта.

В данном случае никакой навязчивости нет. Посетитель может заказать звонок менеджера.

Выглядит это так:

Полезные функции для руководителя

  1. Получение всей переписки в онлайн-консультанте себе на почту. Вы всегда сможете оценить компетентность сотрудника, уровень обслуживания потенциальных клиентов. (Посетитель также может оценить уровень консультации).

  2. Фиксируется статистика обращений, сколько запросов было, сколько диалогов было пропущено.

Онлайн-консультант фиксирует время, проведенное сотрудником за компьютером.

Ведется журнал консультаций, в которм можно посмотреть переписку за любой период.

Автоматические действия.

Можно настроить активные приглашения только на определенных страницах или разделах либо вообще отключить их. Посетитель в этом случае не увидит активного приглашения с предложением помочь, но сможет обратиться нажав на кнопку вызова чата.

Еще из полезностей.

1. Регионы

Допустим вы оказываете услуги только в Санкт-Петербурге или только в Москве. Тогда вы можете настроить автоприглашения только для своего города.

Или разными городами занимаются разные менеджеры-консультанты. В этом случае обращения будут идти соответствующим менеджерам.

2. Интеграция с CRM Битрикс24, AmoCRM

Модуль позволяет привязывать диалоги в чате к контактам, быстро переходить на страницу контактам из окна чата и автоматически сохранять журнал переписки с клиентом в CRM

3. Интеграция с Яндекс.Метрика, Google Analytics и другими системами.

Если вы хотите быть в курсе сколько раз всплывало активное приглашение, сколько пользователей закрыли окно- можно интегрировать системы аналитики. Подробные пошаговые страницы доступны по ссылке: http://www.jivosite.ru/integrations

и самое главное, цена.

2 недели полная версия со всеми возможностями бесплатно чтобы вы поняли подходит вам Jivosite или нет.

Есть бесплатная версия. Рассчитана на 5 операторов, действует бессрочно и ограничена по возможностям.

Платная версия от 484 рублей в месяц за 1 оператора при оплате 12 месяцев, 790 рублей за 1 оператора при оплате за 1 месяц.

Помечено в: